Мишки Тедди - продолжение 1

Мишки Тедди - продолжение 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нет ничего на свете милее щеночков английского сеттера. Посмотрите на них! Но фотографии передают примерно 5% их очарования. Говорят - бархат, мед и молоко. Это правда.

мишки тедди

Это была мечта моего детства. Бедные мои родители, как я их изводила: "Хочу собаку!" ! И однажды сломленный папа привез мне это чудо.  Малыш и Карлсон - это про меня! С тех пор я знаю, что иногда, если хотеть очень сильно, мечты сбываются! Надо сказать, что папа, который был сильно против собаки, в первую же ночь похитил моего щенка из детской. Малыш сладко проспал всю ночь в родительской постели!

Рыжик жил с нами долгие годы - друг, товарищ и брат...Жаль, что собаки так быстро от нас уходят.

После долгих колебаний я все-таки решилась сшить сеттера, не Рыжика, просто щенка.

Итак, снова он-лайн занятия в мастер-классе Кати Макогон по созданию выкройки (https://www.livemaster.ru/item/18804159-materialy-dlya-tvorchestva-paket-master-onlajn-postroenie-vyk - теперь у Кати на сайте его обновленная версия). Экиз - выкройка - пробные модели - результат:

друзья теддищенок английский сеттер

Так появился маленький принц, Людовик :

ручная авторская работа

коллекционная кукла

Людовик знакомится с нашим котом Себастьяном (о нем будет, возможно, отдельная история)

Спасибо тебе, Катя Макогон,  за твой талант, науку и доброе отношение!!!!

Комментарии (10)
Потрясающий!
Tatiana Pampura 21.02.2017
Екатерина Лазарева (lazareva-dolls), Екатеринна, большое спасибо!

Танечка, как трогательно!!!! Спасибо, большое, за твои истории!!!!!!! Можно написать книгу по твоим замечательным игрушкам и твоей истории {#}

Tatiana Pampura 16.02.2017

Спасибо! Ну, у всех игрушек есть свои истории...

какой классный.....

Tatiana Pampura 11.02.2017

Спасибо, Наташа! Услышать такое от такого МАСТЕРА - дорогого стоит! Скоро в блоге появятся знакомые лица!

Здорово!!!! Спасибо Таня!!!! {#}

Tatiana Pampura 11.02.2017

Буду рада, если зайдешь{#}!

и так жаль, что собаки так быстро уходят..... недвно плакала вспоминая своего рыжика..... и занялась поисками щенка... непременно рыжего..... плохо без них.... без этих преданных глаз.

Tatiana Pampura 11.02.2017

Наташа, никто так тебя не понимает, как я! У меня, кроме этого сеттера, были два афгана. Неземной красоты и фантастического (просто демонического!) ума. Как они ухдят - смотреть невыносимо. Такое чувство беспомощности и вины...

Я уже 13 лет не могу от этого отойти и никого не беру...Хотя пусто без них