18–19 февраля пройдет ярмарка необычных вещей Art Weekend

  • Дата проведения: 18 - 19 февраля 2017, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Центр-дизайна Artplay, м. Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, (Малый зал)
  • Стоимость участия: 3500 руб.
  • Контакты:
    OOO "АРТ УИКЭНД"
    8 (495) 727 27 92 email: pro.market.weekend@gmail.com www.art-weekend.ru

Предпраздничная ярмарка ART WEEKEND в ARTPLAY

18–19 февраля, Москва

Впереди 23 февраля! Вы уже задумались о подарках?
Пора удивлять мужчин и дарить им оригинальные и необычные сувениры, стильные аксессуары и даже дизайнерскую одежду.

В преддверии праздника в центре дизайна Artplay пройдет ярмарка необычных вещей — это идеальное место для поиска подарка всем вашим мужчинам, от младшего братишки до любимого дедушки.

Мы не против банального шампуня и геля для душа, но пора бы найти что-то оригинальное, то, что не купишь в торговом центре. И если это будет шампунь — то непременно ручной работы из натуральных компонентов. А если ваш выбор носки, то выбирайте модные цветные Art of socks, которые могут стать весьма оригинальным подарком другу и дополнением гардероба.

выставка-ярмарка, тедди, марина жукова, авторские украшения

валентинки, дизайнерская одежда, керамика ручной работы, выставка

Актуальны будут шапки и снуды ведь зима у нас длинная и морозная. Модников ждут именные свитшоты бренда MARIMI, стильная минималистичная одежда в стиле гранж с азиатским уклоном от дизайнера OLYA EGOROVA. Оригинальные аксессуары из кожи —, от обложки до поясной сумки — представят MIO-accessories и Anna Kovyneva, а джинсовые рюкзаки ручной работы — мастер Павел Шрамко.

Любители этники найдут для себя сувениры и обереги, а участник битвы экстрасенсов с удовольствием расскажет их предназначение. На ярмарке можно купить подарки и для мальчиков: познавательные книги, головоломки,  развивающие игрушки и конструкторы из Японии, Кореи и  Европы.

Среди всего разнообразия вас ждут: керамическая посуда ручной работы, винтажные эмалированные кружки примерно 40-70-х гг. с авторским рисунком, необычные ручки и блокноты, сувенирное мыло в виде бутербродов, музыкальные инструменты и глюкофоны.

подарки, ярмарка, декупаж, татьянин день

хендмейд, market, мастер-класс, день святого валентина

На ярмарке ART WEEKEND вы точно найдете интересный подарок своему другу, любимому брату или мужу, и, конечно, обновку для себя к предстоящему празднику.

Мы ждем вас 18 и 19 февраля в центре дизайна Artplay!

Любой желающий может принять участие в мастер-классах по рисованию в стиле анимэ, созданию свечей и калейдоскопов.
И это далеко не все, что вас ждет на ярмарке от мастеров хендмейда и дизайнеров.

А если вы проголодаетесь, то загляните на фудкорт. Здесь вам предложат  волшебный чай, ароматный кофе на песке, пироги, роллы, пян-се и необычные японские сладости.

Праздники продолжаются!

Вход СВОБОДНЫЙ.
Время работы выставки: 18–19 февраля с 12:00 до 20:00.
Место проведения: Центр-дизайна Artplay, м. Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, (Малый  зал).
Найти нас легко. Для вашего удобства, воспользуйтесь схемой.

украшения ручной работы, арт-маркет, декор, artweekend

Мы всегда рады новым мастерам и дизайнерам! Если вы хотите присоединиться к нам в качестве участника и представить свои уникальные изделия на ярмарке, пожалуйста, пришлите нам свою заявку на почту.
Заявка на участие должна содержать:

  1. Как к вам обращаться: имя, фамилия;
  2. Email;
  3. Контактный телефон;
  4. Название бренда;
  5. Сайт (собственный сайт, аккаунт на Ярмарке Мастеров, страница Вконтакте, Facebook или Instagram);
  6. Описание товара, продукта или деятельности;
  7. Город.

Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим по электронной почте.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр.

Комментарии
Комментариев пока нет