История "Кольца оптимиста"

История

Говорят, оптимист - это всего лишь недостаточно информированный пессимист. Говорят, у оптимиста стакан наполовину полон. Говорят, что оптимизм - непозволительная роскошь в условиях перманентного экономического кризиса, прихода "левых" к власти, роста тарифов, запрета гомеопатии и прочих многочисленных "реалиях" и "факторах" окружающего мира...

Чушь это всё. Нет, конечно, "реалии" и "факторы" существуют, но оптимист идёт мимо них. Он их, как бы это сказать, оптимизирует. Кризис? Ну и ладно, голова-руки на месте, что-нибудь да заработаем. Левые во власти? А и хрен с ними, может, профсоюз заработает нормально. Тарифы подняли? Заменим лампочки и выключим зомбоящик, глядишь, платить придется даже меньше, чем в прошлом месяце. Гомеопатию запретили? Ну так это вообще хорошая новость!

А пол-стакана воды лучше, чем совсем без воды.

Оптимист - оптимизирует. Всё, что слышит, примеряет к себе и ищет - как можно обернуть ситуацию в свою пользу. Это важно: искать сначала пользу. А там, глядишь, и от вреда уворачиваться не понадобиться, ибо польза перевесит. Правда, приходится быть очень информированным, чтобы не допустить однобокости в картине мира.

Ну и чтобы иметь массу вариантов и идей по решению ситуации. Ведь даже если вас съели, у ситуации есть как минимум два выхода!

---

Лично я считаю, что эти кольца могут быть прекрасным вариантом обручалок. Этакий "семейный амулет": в случае любой конфликтной или стрессовой ситуации напоминает, что выход - есть. Всегда. Особенно, если искать его вместе.

Комментарии (2)

Шикарный парный тотем, оберег и тёплый, небанальный подарок для тех, у кого полстакана занято жидкостью, пол - газом (воздух же в половине!), стакан полон! {#} Ну, или для развития такого отношения к жизни. Глубокие, на самом деле, очень нежные по смыслу философские кольца.

Hand Miker 11.02.2017

Спасибо image