Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем шляпу по форме лица

Выбираем шляпу по форме лица

Как выбрать подходящую шляпу?

Выбираем шляпу по форме лица:

Подбирая шляпу, нужно всегда учитывать не только форму лица, но также рост и линии фигуры. 
Поговорим сейчас о форме лица, как лучше подбирать шляпку. Для начала, нужно определиться, какая у вас форма лица: овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Обладательницам прямоугольного лица не следует надевать шляпу с узкими полями. Лучше всего им подходят шляпы с не сильно вытянутым верхом, широкими или загнутыми полями. 
Круглолицые женщины могут носить шляпы с высоким верхом, дополненные ассиметричными полями или вертикальными перьями. 
Владелицы квадратных лиц могут визуально их удлинить при помощи шляпы с высоким верхом и интересных элементов. И носить ее лучше чуть сдвинув набок. 
Да и дамам с лицом в виде сердца тоже лучше всего подойдут шляпки, сдвинутые набок. И модели обязательно должны быть с высокой тульей. 
Если лицо имеет форму вытянутого треугольника, то чтобы визуально сделать лоб шире его обладательнице стоит носить шляпы с ассиметричными полями. 
В целом, каждую шляпу можно исполнить учитывая цветотип и индивидуальные особенности клиентки, выбрать нужные пропорции и форму. Все индивидуально и именно этим хороши дизайнерские вещи, красота и эксклюзивность.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email