Комплект браслет и серьги "Ультрамарин"

Комплект браслет и серьги

Здравствуйте , дорогие жители Ярмарки Мастеров!

Предствляю Вашему вниманию яркий , стильный комплект из браслета и серег.

Цвет ультрамарин - очень насыщенный, глубокий и богатый. Ультрамариновые оттенки можно удачно сочетать с родной гаммой, т.е. голубыми и синими цветами, которые своей более мягкой приглушенностью смягчат этот цвет.
Также можно сочетать с яркими цветами желтым , оранжевым, красным или фуксией-это будет смотреться необычно.
Ультрамариновый цвет подходит почти всем, в особенности тем, у кого цветотип холодный: «Зима» или «Лето».

ультрамарин, синий, комплект украшений, браслет, серьги, авторская работа, новинка

Комментарии (21)

В древние времена лазурит особенно высоко ценился из-за его красивого цвета и получаемого из него ценного ультрамаринового красителя.

Его название происходит от латинского "ляпис-лазурь" и персидского "лажвард", что и означает "синий". Эти камни формируются в различных полезных ископаемых, главным образом в лазуритовой породе, содалите, кальците и пирите, которые создают благоприятную среду для получения по истине королевского синего с "золотыми" пятнами пирита цвета.

Золотой саркофаг фараона Тутанхамона был богато инкрустирован лазуритом, так же, как и усыпальницы многих других египетских фараонов. Он часто использовался в скарабеях, кулонах, и других драгоценностях, был основой красящих порошков, теней для век и лекарственных эликсиров.

В сухой, бесплодной египетской земле глубокий кобальтовый синий цвет камня символизировал духовный контраст по отношению к желтым оттенкам засушливой пустыни. "Золотые" пятна внутри камня походили на звезды в ночном небе, и, размышляя об этих цветах, люди представляли, как сверхъестественные силы преобразуют их жизни.

Предметы облачения священников и туалета королевских особ были украшены ляпис-лазурью, чтобы указывать их статус, как божественных наместников на Земле. В древней Персии и доколумбовой Америке лазурит был символом звездной ночи, а на исламском Востоке — любимым камнем для защиты от дурного глаза.

Лазурит — превосходный камень для руководителей, журналистов, и психологов, он стимулирует мудрость и верные суждения в практической жизни, помогает интеллектуальному анализу, необходимому историкам и археологам, позволяет находить адвокатам верные доводы, "подбрасывает" новые идеи изобретателям и писателям.

Лазурит — кристалл правды во всех ее проявлениях. Он доносит до окружающих вашу собственную правду, обостряет самосознание и облегчает впитывание других знаний. Это позволяет спокойнее относиться к вещам, которые некогда были отодвинуты на задний план, а сейчас настала пора к ним вернуться. Лечебные свойства лазурита помогают сдерживать болезни и проявления гнева, позволяет правильно уловить момент, когда стоит пойти на компромисс, а когда — не сдерживаться в проявлениях самовыражения.

.

.

.

.

Показать все