Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарок для двоих!

Подарок для двоих!

Не так давно я решил сделать подарок для своей любимой девушки. Я хотел сделать что-то именно своими руками, ведь это так важно, чтобы близкий тебе человек почувствовал теплоту и любовь, что подарок именно для неё или для него.

Я долго думал над тем, что же можно сделать… Не спал ночами, перебирал все возможные идеи и варианты.  И спустя множество часов раздумий я придумал! Вам знакомо чувство, когда ты хочешь делить со своим близким человеком всё на свете? Дом, время, радость, переживания, мысли… Мне это чувство очень знакомо. И я решил сделать кое-что именно такое. То, что мы сможем использовать вместе.

Ещё несколько часов работы над эскизами, работы в мастерской и… Готово! Парные браслеты из кожи для моей любимой и меня.

браслеты, гравировка, подарок парню мужчине, натуральная кожа

На каждом браслете я сделал гравировку со словами, которые многое значат только для нас двоих. Я очень переживал, понравится ли? И вот настал день, когда я подарил их моей девушке. Я очень волновался, понравится ли? Но я зря переживал, любимая была в восторге!)

И тут я подумал: почему бы не подарить радость другим людям? Я решил реализовать эту идею, и сейчас у меня на столе лежат новые парные кожаные браслеты, которые уже почти готовы порадовать близкого вам человека. Остался последний штрих: сделать выгравированную надпись, которую выберете именно вы!

парные браслеты, подарок, подарок другу, браслеты из кожи

Очень удачно, что я выбрал в качестве материала именно кожу, так как теперь мы всегда носим наши парные браслеты, куда бы мы ни пошли. Я использовал материал самого высокого качества, чтобы они прослужили максимально долго. И на своём опыте скажу, что они прочные и ни время, ни внешние факторы не влияют на их внешний вид.

кожаные парные браслеты, подарок на день валентина, подарок родителям, день святого валентина

Это превосходный подарок, ведь браслет не будет пылиться на полке, не будет лежать в ящике и не затеряется где-то в квартире. Он всегда будет рядом с вашим близким человеком. Это не только приятный, но и полезный подарок, который благодаря своему внешнему виду дополнит ваш наряд под любую ситуацию. А выбранная вами гравировка будет всегда напоминать человеку о вас.

кожаные браслеты, ручная работа, handmade, подарок для любимой

Парные кожаные браслеты подойдут в подарок вашей второй половинке, другу или родственнику. Будьте уверены в том, что они понравятся дорогому для вас человеку, ведь каждый из них сделан вручную и хранит частичку человеческой любви и тепла. А главное – это ваше внимание, ведь каждый браслет индивидуален.

Успейте сделать заказ ко Дню Святого Валентина! По желанию сделаем для вас подарочную коробочку под браслеты.)

браслеты с гравировкой, подарок девушке женщине, браслеты ручной работы, подарок для любимого

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email