Обновление пароля

 >  >  >  > Сочные, живые цвета марлевки для яркого Бохо.

Сочные, живые цвета марлевки для яркого Бохо.

Сочные, живые цвета марлевки для яркого Бохо. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Февраль, последний месяц зимы. Солнышко все выше над горизонтом, все ярче и жарче светит. Весна неумолимо вступает в свои права. То тут, то там пробиваются звонкие ручейки, талая вода весело капает с сосулек. Пичуги отказываются грустить по поводу продолжающихся холодов и выводят по-весеннему радостные трели. Уже хочется скинуть с себя поднадоевшие за зиму теплые куртки и пальто. Хочется обновить гардероб яркими весенними вещами. А там и лето не загорами. Самое время начать подыскивать себе материальчик на креативную обновку. 

  Предлагаю заглянуть в мой магазин. Я начинаю окрашивание малыми партиями марлевки-жатки в яркие и сочные цвета. Каждая партия простирывается после окрашивания в воде 60 градусов с порошком. Полинять после такой обработки ткань просто не может и можно смело комбинировать цвета.

Марлевка отлично подходит не только для шитья, но и для валяния. Видео процесса приваливания смотрите в предыдущем посте. Сочетание хлопок-шерсть исключает электризацию полотна и делает вещи комфортными в носке. В процессе валяния образуется интересная жатая фактура. Полотно обладает выраженным трикотажным эффектом и хорошо держит форму. 

Цвета, по мере окрашивания, я естественно буду добавлять в магазин. Заглядывайте.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email