Обновление пароля

 >  >  >  > Мишки Тедди - начало

Мишки Тедди - начало

Мишки Тедди - начало | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, приветствую всех, заглянувших сюда!

Мое хобби - делать игрушки в стиле Тедди. Я совсем не профессионал, занимаюсь этим чуть больше года, но, благодаря ЯМ, смогла познакомиться со многими талантливыми мастерами, которые готовы делиться своими знаниями, мастер-классами и выкройками. Они стали моими учителями и вдохновителями - Наташа Толстыкина, Катя Макогон, Наташа Мураша...

Я  открыла для себя несколько очень милых магазинов, а которых есть все, чтобы сделать процесс мишкотворения приятным и захватывающим. Я надеюсь, что правила Ям позволяют мне выразить мою благодарность всем этим замечательным мастерам и показать им в моем блоге результаты нашего с ними совместного творчества!

Итак, все фактически началось около года назад с него:

Фенек - загадочный африканский лис, эскиз мой, а выкройку я сотворила в процессе учебы в мастер-классе (по созданию выкроек https://www.livemaster.ru/item/18804159-materialy-dlya-tvorchestva-paket-master-onlajn-postroenie-vyk) чудесной Кати Макогон.

мишки теддиручная работа

Катя давала по ходу работы множество советов не только по выкройке, но и по оформлению, технологии, учила всему, вдохновляла, зажигала и поддерживала! Огромная помощь для неумехи, делающей своими руками всего лишь второго зверька! Так что не судите строго!

Лапки вращаются на шплинтах, голова удивленно покачивается, стеклянные глазки блестят - вот только не говорит...Рост 15 см без ушей, сшит из итальянской вискозы 6 мм, купленной в магазине Мишкодел https://www.livemaster.ru/mishkodel.  

 Смущен, так как пока без хвоста:

друзья тедди

Вуаля:

фенек

коллекционная игрушка

Вдохновленная Катей, я уже не могла остановиться, и в этом мастер-классе появился мой второй зверь - щенок английского сеттера. Но об этом - позже!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email