Обновление пароля

 >  >  >  > Кожаные сумки из «опилок»

Кожаные сумки из «опилок»

Кожаные сумки из «опилок» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кожаные сумки из «опилок»

Изделия из натуральной кожи во все времена пользовались большим спросом. Это и понятно. Они красивые, прочные, легкие в уходе. В магазинах (особенно в интернет-магазинах) кожгалантерейных изделий сейчас очень большой выбор – только покупай! Вот только все ли изделия там действительно из натуральной кожи, как уверяют продавцы?
И почему на них такой большой разброс цен? Ведь хочется купить подешевле, а качество чтобы было получше, и носилось изделие подольше – «ведь кожа-то натуральная!» А оказывается, под термином «натуральная кожа» может скрываться совсем другой материал.
Натуральная кожа производится из цельных шкур, снятых с животных. На натуральных шкурах есть дефекты (укусы насекомых, рубцы и др.) При раскрое они вырезаются и не идут в работу, поэтому увеличивается расход шкур на одно изделие (примерно на 20-30%) – и соответственно, увеличивается его стоимость.
А вот изготовление заменителей натуральной кожи при наличии соответствующего оборудования и материалов намного экономичнее и быстрее. Существует два вида «заменителей» (если их так можно назвать – ведь сходство только внешнее):
1. Прессованная кожа.
Ее производят в Китае, т.к. это производство очень вредное.
Делают прессованную кожу из обрезков, стружек, кожевенной пыли и других отходов, остающихся после выработки и раскроя кожи, и не обязательно натуральной, возможно, это будут отходы самой прессованной кожи. Обрезки измельчают, в порошок добавляют полимеры и смолы. Полученную смесь раскатывают в тонкие листы. Получается довольно дешевый материал с низкой воздухо- и влагопроницаемостью, зато производство его безотходное. Из этого материала потом шьют обувь и кожгалантерею. На кожу этот материал похож, как ДСП на дерево, но т.к. кожи там процентов 90, ее называют 100% кожей. Петербургские производители этот прессованный материал иногда еще называют "кожа из опилок" и практически не используют (в отличие от китайских ). Прессованная кожа имеет целый ряд недостатков: она воздухонепроницаемая, ломкая и неустойчивая к износу, но зато дешевая и напоминает дорогую натуральную.
2. Кожа с « искусственным лицом».
Когда кожу распиливают, то второй и третий слой называют спилком. Спилок тиснят горячим прессом с различными добавками или пропитками, создавая на одной из сторон 100 % «искусственное лицо», чтобы он внешне был похож на кожу. В результате отличить в готовом изделии «доведённый до ума» спилок от кожи практически невозможно. Наши продавцы в интернет-магазинах умудряются называть ее « натуральная кожа высокого качества» (имея в виду сравнение с прессованной кожей). Но эта кожа неэластичная, ее нельзя использовать в «нагруженных» деталях, она просто будет рваться по шву.
В Европе этот способ производства уже не применяют, а вот в Китае очень широко используют.
Так можно ли называть все эти заменители натуральной кожей?!! И приписывать изделиям из нее свойства настоящей натуральной кожи? Однозначно – нельзя!
Что покупать – вещи из настоящей натуральной кожи ( маркировка «genuine leather»), которые будут служить вам долго и с годами будут приобретать только еще более благородный вид, или изделия из дешевых китайских заменителей, которые и кожей-то назвать нельзя?
Выбор за вами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email