Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "L'Oiseau bleu" Детали и тема для вдохновения

"L'Oiseau bleu" Детали и тема для вдохновения

Приглашаю вас в новую сказку, добрую и красивую. Изначально работа задумывалась как вариация образа птицы Сирин, но так случилось, что в ходе рабочего процесса были внесены изменения в форму и задумку, также и тему работы решено было изменить.

Получился "очеловеченный" образ Синей птицы. "Синяя птица" — пьеса Мориса Метерлинка в 6 актах, написанная в 1908 году. Впервые была поставлена 13 октября 1908 года в МХТ. Известен также вариант в виде сказки для детей в 10 главах, составленной гражданской женой Метерлинка Жоржеттой Леблан. Пьеса проникнута глубокой идеей автора  - "быть смелым, чтобы видеть скрытое".

Светлая сказка о Синей птице – притча о вечности, о смысле бытия, о поисках счастья и о сути вещей, о том, что в нашей жизни истинно важно и ценно, а что лишь тлен и пустота.. Главные герои пьесы – дети, образ ребенка всегда символизирует безгрешную чистую душу, таинственные сущности мира могут постигнуть лишь именно такие люди: чистые, неиспорченные, наивные, с широко открытыми глазами, которые тянутся к добру и способны на сочувствие. Детям помогает в поисках Синей птицы, символа счастья, Душа Света, которая говорит: "... У меня нет голоса. У меня есть лишь сияние, но Человек его не слышит. Я же не сплю над Человеком до конца его дней...Помните: я разговариваю с вами каждой звездочкой, которая смотрит на вас, каждым рассветом, каждой лампой, которая светится, каждым вашим чистым и ясным помыслом..."

синяя птица

сказка

 "L'Oiseau bleu". Синяя птица

Живописное, образное и торжественное колье. Вышитое гладью хлопковыми нитями в свободной технике,  рождает ассоциации со старинными гобеленами.. Крыло синей птицы сделано отдельно и пришито к общему полотну. Камни - мерцающий яркими всполохами лабрадорит и играющий синими искрами петерсит. Колье на шитом и простеганном воротничке из льна, дополненном вышивкой. 

Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь века, эпохи и даже измерения.
Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, шитье, декоративная вышивка, wire wrap. 
Материалы - лабрадорит, петерсит медь патинированная, шелк, шерсть, мулине, лен. Размер колье 13х16 см.
Полностью ручная работа.

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах будет теперь стоять моя авторская подпись "OLIRNA". 

вышитое колье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email