Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Штапель в наличии

Штапель в наличии

Эти расцветки штапеля есть в наличии. С удовольствием сошью из них летние платья, выставленные в магазине.

В составе штапеля вискоза 100%, производится из натурального материала – целлюлозы. Ткань хорошо дышит, пропускает воздух, идеальна для пошива летней одежды. В изделиях из штапеля не жарко летом, ткань приятна при контакте с телом, холодит кожу, впитывает излишки влаги. Штапельные ткани замечательно окрашиваются и способны надолго сохранять цвет, не выцветают под действием ультрафиолетовых лучей, не линяют. Замечательные тактильные характеристики: мягкость, легкость, пластичность, приятная на ощупь текстура. Платья из штапеля легкие, воздушные, летящие, струящиеся. Недостаток штапеля - легко мнется, как и все натуральные материалы, но в отличие от хлопка и льна, штапель очень легко утюжится. 

Уход за изделиями из штапеля: разрешена машинная стирка при 40 градусах С в деликатном режиме; машинные отжим и сушка не рекомендуются; при ручной стирке тереть и выкручивать ткань не рекомендуется. 

ткани

в наличии

штапель

штапель

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email