Суфийские кружения.

Суфийские кружения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый день с Форт Нокс Винтаж.

Королевская медитация. Суфийские кружения.

*** Вращение - это уникальный опыт нахождения тотально в «здесь и сейчас» в течение всего времени медитации. 
*** Суфийское кружение (или вращение) — это медитативная техника, которая заключается в кружении вокруг собственной оси в течение длительного времени (обычно от получаса до нескольких часов).
*** Свое название техника получила от суфийского ордена Мевлеви, основанного персидским поэтом-суфием Джалаладдином Руми (1207-1273), в котором кружение являлось частью ритуала поклонения богу и символизировало единение с ним. 
*** Суфии кружились (и кружатся по сей день) в тяжелых юбках, которые нужны для стабилизации вращения и поддержания его высокой скорости.
*** При длительном вращении вокруг своей оси устоять на ногах можно только в состоянии «не ума» - состоянии медитации, когда вся энергия в теле находится внизу, в животе и ногах. Это максимально устойчивое положение. Если мы думаем, переживаем, боимся, радуемся, то есть если у нас появляются мысли и эмоции, происходит то, что простым языком называется «закружилась голова».
*** В тему винтажной броши Девочка от LIA. Такая вот непростая девочка. https://www.livemaster.ru/item/19276857-vintazh-lianna-vintazhnaya-brosh-devochka

суфийские кружения, винтаж

суфии, винтажный стиль

суфийские танцы, винтажные украшения

медитация кружение, винтажная бижутерия сша

брошь девочка, винтажный магазин

брошь lia, форт нокс винтаж

lianna

брошь лианна

брошь лиа

Комментарии (1)

Девчата, посмотрите на лица кружащихся: сколько покоя в моменте!