Обновление пароля

 >  >  >  > Как мы ездили за крольчатами

Как мы ездили за крольчатами

Как мы ездили за крольчатами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В ноябре мы со свёкром ездили покупать крольчат...Ехали за 60 км от Павлово, ну значит, 150 км от Нижнего Новгорода.

история

Поразили меня те люди,к которым мы ехали за крольчатками...Светлана и Александр, люди невероятно приятные, образованные и трудолюбивые.. Ну , думаю ,у них просто крольчиха родила и крольчат надо пристроить...Нет, У них просто своя ферма. Кроликов порядка 100 голов, а занимаются они птицей...там порядка 150 голов кур самых разных пород, гусей, уток, индюков,перепелов.... 
Мы зашли на двор,у меня просто ноги подкосились..Это целый мир с загонами,вальерами, ящиками, поилками,соломой, кудахтаньем,гоготаньем..
Каждый куриный дом подписан_ какая порода,когда их кормить,какое количество.. Меня это всё потрясло.... И везде стоят большие ящики с кроликами и крольчихами... И всего один кролик-самец, как нам объяснили, он справляется один)
Я там, конечно, верещала....бегала от одной клетке к другой,везде птицы,просто везде..смотрю огромный вальер с гусями и утками..,а по углам, наверху фигурки голубей сидят, очень семмитрично посажены. "Светлана, как у вас тут чудесно,- говорю я хозяйке- везде птицы и вон даже декор птичий, фигурки голубей, потрясающе просто!" Только слышу,как Светлана где-то смеётся, а потом ,вдруг она стала свистеть...и этот "птичий декор", эти умело подобранные "фигурки"голубей к ней подлетели и сели на плечи... "Любовь, вы определённо мне нравитесь, сказала она мне, а я просто хохотала в голос...
Пришло время мне выбирать крольчат. Я оббежала весь двор, конкуренция очень сильная была между крольчатами,они все становились крайне милыми,чтобы я их выбрала,я это понимала. Вообщем,случилось,я выбрала месячных крольчат. Дальше началось прилюдное унижение этих самых маленьких кроликов, все кто был во дворе,а это Светлана,Александр и мой свёкор брали маленького кролика ,растягивали его,светили фонариком,в определённое место на его крошечном тельце, чтобы понять кто это мальчик или девочка...Оказалось,что две девочки и один мальчик. 
И позже,через 3 месяца мы осознали,что совершили роковую ошибку. Кролики чувствовали себя настолько униженными,что у них всё что можно сжалось...и они нас повели по неверному пути..Это было три мальчика...Но ,правда вскрылась значительно позже...Всё, выбрала я кроликов, два серых и один белый) Пошли в дом, пить чай, обмывать покупку) Всё, думаю, меня уже ничем не удивить... Я иду, блаженная вся...Мать честная, инкубатор на 500 яиц!!!! Коллекция старинных весов,фонарей,утюгов. Всё! мои ноги подкосились второй раз....И вот случилось чудо! Я увидела свет вокруг бидона..Запели ангелы в моей голове... Я поняла,что свет мне не мил без этого бидончика.... Света мне просто его подарила...На обмякших ногах я захожу в дом, тут горит огромный камин и около камина, в гамаке! Ещё раз. Около камина в небольшом гамаке спит хорёк....Я понимала,что сознание меня покидает от пережитых эмоций...Его хоть как бери..он просто спал сном воина. И последним выстрелом в моё сознание был Аквариум в телевизоре Чайка! Сильнейшее впечатление на меня произвела та поездка....просто невероятное... Я не могла говорить, всю дорогу обратно ехали молча...Я переосмысливала всё, что произошло, Владимир Николаевич (свёкор мой) тоже был под впечатлением..ну и думал как обустроить клетки кроликам,какую лучше подстилку постелить., рассаживать кроликов сразу по разным клеткам или пускай живут в одной ,пока они небольшие..

крольчата

А вот тот самый бидончик-трофей, который я привезла из этого удивительного места, конечно он с кроликами))

история из жизни

ретро

бидон

трофей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email