Обновление пароля

 >  >  >  > 10 лет в медвежьих фотках

10 лет в медвежьих фотках

10 лет в медвежьих фотках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем-всем-всем! Озадачившись этой круглой датой (10 лет на ЯМ) я залезла на днях в свои компьютерные сусеки и раскопала много-много мишечных фоток. Повздыхала, посмеялась над первыми несуразными мордашками и решила всё-таки показать их вам. Возможно, кому-то будет интересно на них посмотреть, а кто-то увидит друзей, которые теперь живут у него дома, кто знает... Фотографий некоторых лет у меня почти не осталось - в 2011 году сгорел комп, на котором они хранились, так что не все мишки тут есть, но все равно фоток будет много. 
В своё оправдание могу сказать, что единственный МК, который я посетила за эти годы - МК Насти Яновской "Кукла из паперклея". А мишки с самого начала шились сами по себе, МК по пошиву мишек в 2007 году в интернете почти не было. Первый мой мих был сшит из мехового воротника и был не мишкой, а пантерой. )) Потом мне попалась в каком-то кукольном журнале выкройка классического мишки и... началась эта история.  

фотоархивмишки теддиистория  юбилей мишки ручной работы silk-birdмишки разных лет

Посмотрела старые фото и захотелось мне повторить некоторых персонажей. Возможно, и в самом деле повторю пару мишек, тем более, что обнаружила недавно остатки нужного меха у себя в закромах.
И еще я постепенно буду выкладывать в блоге свои выкройки, а может и МК по созданию самых разных существ, и начну я, наверное, с мелюзги - котов, дракончиков и т.п.... мумитроллей, кстати, они тоже у меня были.
Спасибо, что пролистали эти 10 лет вместе со мной! ))

Ваша Silk-bird

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email