Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шок и притяжение: поразительные работы Тани Скляр

Шок и притяжение: поразительные работы Тани Скляр

Виды творчества:   Бижутерия своими руками

Харизматичная одесситка Таня Скляр давно живет в Европе.
В Одессе она долго работала на киностудии, хорошо знает мир кино.
Истоками своего творчества называет ассамбляжи Параджанова и собственное яркое воображение.

Её работы шокируют и притягивают, отталкивают и завораживают! Возле её стенда на выставках всегда много посетителей: восхищенных, возмущенных, нет только равнодушных! Смотришь на её вещи и удивляешься причудливому воображению художника, странной эстетике, мощной энергитической заряженности.
Нравятся ли её вещи ?
Это не то слово.
Они поражают, так будет точнее.
"Соединяя несоединимое" — так можно определить стиль и технику работ Татьяны.Трогательные ручки фарфоровых куколок, соедитяются с мордами фарфоровфх зверей, разномассштабные части тела сочетаясь ине сочетаясь друг с другом создают причудливых существ. Босх? Дали? Где мы видели этих тревожащих душу существ ?

идеи для вдохновения

стиль имода

бижутерия

шок

фарфоровые куклы

история моды

украшения

колье

броши

Она выставляется по всему миру, о ней пишут статьи, часто на выставках она слышит, что эти вещи для музея, а не для обычной жизни. Носить её украшения могут только незаурядные люди, "странные" в самом лучшем смысле этого слова. И тем не менее, у неё много клиентов. На моих глазах её украшения покупал знаменитый "скандальный" режиссер Кирилл Серебренников — её постоянный клиент. Её украшения стоят от 100 до 700 евро. Много это или мало? Много, если говорить просто о бижутерии. Мало, если говорить о них как об исскустве, а они, безусловно, и есть произведения искусства постмодернизма, провоцирующие, неоднозначные ,с бешенной энергетикой.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email