Обновление пароля

 >  >  >  > Все про шляпы

Все про шляпы

Шляпа не просто модный и стильный аксессуар, именно благодаря ему образ может быть классический и элегантный, стильный, вызывающий, изящно скромный, именно он завершает женский образ.

Все больше и больше современных дизайнеров включают в коллекции головные уборы, шляпа спустя многие годы вновь заслуживает внимания и популярности.

Правильно подобранная шляпка может изменить образ, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.
Я очень, люблю шляпки-таблетки, это тот случай когда ретро-классика стала модной современностью, шляпки-таблетки подходят практически всем, нужно выбрать правильно размер и форму шляпки (круг, овал, высота), шляпку-таблетку можно надевать как в повседневный жизни, так и с вечерними или праздничными комплектами. Головной убор удачно сочетается с платьем прямого кроя, платьем-футляром, нарядным брючным костюмом. Шляпка-таблетка часто используется в свадебных нарядах. В настоящее время такой головной убор можно сочетать не только с гладкой прической, но и с пышными локонами, конским хвостом, короткой стрижкой. Стилистика данной модели последние годы очень разнообразна.

Особой популярностью пользуется все сезонная шляпка - унисекс "федора". Это шляпка со средней по высоте тульей, прямыми неширокими полями. Летнюю «федору», обычно, изготавливают из соломки, а осенние – из фетра, твида, велюра. Шляпа с полями смотрится элегантно и романтично. Такая шляпа подходит практически всем, важно только учесть некоторые особенности пропорции, форму лица и цвет, выбрать нужный размер полей и тульи.
"Федора" уникальна тем, что ее можно удачно сочетать с разными стилями и образами. В классическом варианте женскую шляпу "федора" надевают как с брючными костюмами, так и с тренчкотами и пальто строгого кроя. Если надеть шляпу с черным платьем, можно получить женственный образ. Головной убор стильно смотрится с белой рубашкой, черными брюками, обувью на высоком каблуке.  litsina
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email