Обновление пароля

 >  >  >  > Шёлковые палантины

Шёлковые палантины

Шёлковые палантины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Доброе Всем время суток! Хочу поделиться впечатлениями от создания коллекции палантинов,рассказать о своих вдохновениях!Однажды в июне я устроила себе пленер,не выбираясь из своего цветника рядом с домом.Был теплый день,отличное настроение,мальберт и весь набор для живописи масляными красками.Настоящий художник меня поймет, как не часто в наше время случается такая идилия: только художник и холст,один на один, и больше никто не отвлекает не тревожит.Муж и дочка ушли купаться и загорать на речку.А в моем саду уже давно благоухали пионы разных видов, мне нравятся те,у которых нижние лепески малиновые и такие жирненькие,а верхние распадаются такой пушистой шапкой и еще жёлтое перо в центре.Ну как же их не нарисовать,не запечатлеть на холсте.И так, за живописью пролетел не один час, я вырисовывала каждый цветок и погружалась все дальше в самую гущу листьев.Солнце уже сменило свое положение и свет сделался невыгодным, как ко мне подошла соседка.Это была милая женщина с маленькой собачкой на руках,почему-то в свиторке."Ах, как здорово у тебя получается!..вот я смотрела периодически на тебя из окна,у меня как раз тут кухня.Как тебе повезло, что ты можешь делать такую красоту!!!" Ну я так обрадовалась и ответила:"Ну, если она Вам так нравится, то можете ее сегодня приобрести или заказать...в таком же духе!" Она вздохнула и ответила:" Эх, хорошо когда такую красоту все видят,а я живу одна вот,с Генри(это ее культурная собачка),как бы такую красоту на себя примерить,укутаться и на прогулку выйти,все будут обращать внимание и тоже вдохновляться,все будут знать,что я люблю красоту и цветы!"

Вот это идея подумала я!..и стала прикидывать,как можно все устроить.

  Соседка ушла.Муж с дочкой вернулись, а мне все не давала покоя крутившаяся в голове идея,..представлялись в голове какие-то модели и все...пазл,сошелся: цветочные палантины-это то что нужно!Замотаться в картину,такого я еще не видела!Нужна только зацепка,а дальше я придумаю полное решение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email