Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Добрый день! Приятно познакомиться

Добрый день! Приятно познакомиться

08.02.2017 23:57     Просмотров: 146     Комментариев: 7     
Добрый день! Приятно познакомиться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Меня зовут Мария. Мне бы хотелось представится, немного рассказать о себе. На Ярмарке мастеров я новичок, однако надеюсь что работа на данной площадке принесет мне немало положительных эмоций.новичок

Близится самый романтичный праздник — 14 февраля. Это время хороших продаж, однако я не успела подготовить ничего подходящего, так что расскажу сказку.новый магазин

персональная запись

Лично для меня этот праздник очень значителен и то, что в преддверии него я начинаю путь на Ярмарке тоже очень важно. Дело в том, что год назад, еще сама не зная, я сделала свой первый шаг к рукоделию. 14 февраля 2016 года мой будущий муж сделал мне предложение.

Как и положено в сказке это было волшебно. Мы отправились в поход на плато Лаго-Наки. Там я впервые увидела горы в живую и такое голубое небо какого больше нигде нет.

день святого валентина

Пройдя тяжелый путь через хвойный лес, по колено в снегу мы добрались до речки.

свадьба

Нам открылся прекрасный вид на равнину. Завораживающее зрелище, кругом снег, который переливается на солнце.

история из жизни

Огромные сосульки.

история рукоделия

Вековые деревья за спиной.

Посреди этой величественной красоты мой муж опускается на одно колено и молча вручает мне коробочку, которая заполнена маленькими записочками, в каждой указано за что он меня любит, а на самом дне конвертик с кольцом. Ну как же можно отказать?!

Здесь сказка заканчивается и начинается проза