коллекция Fanfan la Tulipe

коллекция Fanfan la Tulipe | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В описании ожерелий мы уже писали, как родилась  коллекция Fanfan la Tulipe. И она, видимо, навсегда нас связала с этими прекрасными цветами. Хотя, казалось бы, коллекция уже есть, а пространство все продолжает посылать картинки, связанные с когда-то заданной и  уже отработанной темой и появляющиеся идеи снова и снова терзают мозг... И чем больше стараешься отмахиваться от них, тем они становятся настойчивее. Когда-то запущенный моховик генерирования новой концепции продолжает работать с огромной инерцией... Вот интересно, уважаемые Мастера, у Вас так бывает?

Также было, когда из бескрайнего сетевого пространства неожиданно появилось это фото маленького (11 лет!) мальчика Дэви Баггермана. В таком-то возрасте и такое необычное видение прекрасного! Не могли не поделиться этой работой маленького Мастера фотографии - может быть еще кого-то  из Вас, Мастера, она вдохновит на новую работу! От всего сердца посылаем Вам флюиды вдохновения и желаем удачи в украшении нашего и так прекрасного мира!

Комментарии
Комментариев пока нет