Обновление пароля

 >  >  >  > солнечные дни в работе

солнечные дни в работе

солнечные дни в работе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эти два дня прошли слава Богу не плохо, только вчера что то болел весь день желудок и не что не помогало не было настроение до вечера. К вечеру ближе все же решила порисовать, а сил хватило почти полтора часа над лесом работала и вся усталая чаще просто молча сидела. Весь вечер решила пообщаться с друзьями пока не потянуло спать, уснула быстро все ровно просыпалась будто звали и рано утром разбудил звонок телефона. Так что почти не довольная встала лишь молитвой поднялось настроение, после кофе пообщались с пернатым Шуриком аж чуть целовались и так приятно что Бог дал нам их. Уже после часу дня картина манила меня, так что долго не могла отойти аж три часа лишь уж солнце вынудило отдохнут и прямо в глаз мне подмигивало. Сегодня как весной оно святило стул нагрелся с моими плечами, такую ласку от солнца не хотелось закрывать и только когда я ушла кушать солнца как будто украли пропало. Покушав больше не хотелось работать мама наделала фото, очень долго думала как назвать новую картину с ромашками и решила пока ее не продавать планирую выставку с храмами. Сразу же добавила как я рисую новую большую картину две фотки на сайт, а еще новую картину через программу уже наметила для нее рамку красивую мечтаю такую куплю и надеюсь на ваше мнение под фото лишь правду.
Решила не ждать вечера написать как прошли дни, пока варились пельмешки немного написала и чтоб поскорей пообщаться с вами. Думаю еще сделаю конкурс на форуме, а на днях вам объявлю так что готовьте свое настроение и очень надеюсь что поддержите меня. А приз пока тайна чтоб был азарт, потому что думаю стало скучно вам на моем сайте и быстро убегаете по своим заботам. Не забывайте еще у нас есть где узнавать про именинника и поздравить как сможете лишь одно слово радует нашего друга, потому что многие одинокие в душе. Сегодня видно был тяжёлый день морально, потому что поела все хотелось молчать и даже когда пришла Люся мне было грустно. Дождалась как буду одна хоть на пять минут помолилась, стала немного легче а то еще в голове было тяжело и хотелось как ежику спрятаться чтоб поплакать. Так не смогла потому что получила смс от любимого где я, теперь пишу что не дописала свои мысли и так общаюсь не спеша тянет на сон. У нас был мороз -34 днем хотя яркое солнце, сейчас -18 вот от этого кругом голова еще недомогание и скачет настроение от боли в руках с ногами. Такие были дни как снежные комочки, спасибо Богородице глядя на Нее говорю все хорошо и это просто от морозов в голове бардачок. Простите меня пожалуйста если кого обидела и надеюсь у вас в семье хорошо не болеете, за всех молюсь милые.

будни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email