Новинки в магазине "Шкатулкино" в ближайшее время

Новинки в магазине

 Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего магазинчика! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию новинди данной недели. Новинки, конечно, сказано громко, но давайте по порядку.

новинки магазина, резная шкатулка, подарок теще свекрови

шкатулкино андрей, резьба по дереву, подарок дочке дочери

шкатулка, геометрический узор, день святого валентина

шкатулочка, геометрическая резьба

1. Шкатулка "Колёсики". Данная шкатулка - многострадалица! Была вырезана дважды и реставрировалась. Почему дважды, поясним охотно. Первый раз она вырезалась бодро и бойко, но вдруг, в шкатулке обнаружилось несколько дефектов, связаны они были с браком (подразумевается брак при изготовлении самой заготовкишкатулки, 8 марта подарок), а также неправильно сушки ее впоследствии. И была она убрана на дальнюю полку, где и зарастала пылью по самые треугольнички. Но, когда мы ее отыскали, то предложили ей вторую молодость, и, она согласилась! Прорезали ее второй раз. Не обошлось, конечно, без каверз (она (шкатулка) оказалась со своим характером), но все-таки ее сделали! Просим любить и жаловать!

шкатулка для украшений, подарок супруге жене

2. Шкатулка "Листопад". Данная шкатулка не может похвастать ничем особенно оригинальным, но, ей это и не нужно. Она спокойно смотрит на вещи, как на свои, так и на чужие. Может, в этом и заключается ее изюминка! Просим любить и жаловать!

шкатулка ручной работы, подарок маме мамочке

И наконец, шкатулка "Паутинка". Она не нова и уже бывала у нас в магазинчике (точнее не она, а ее братья/сестры близняжки). Но за ней уже практически закреплено звание "паутинистого ветерана"! Просим любить и жаловать!

шкатулка в подарок, подарок бабушке

Комментарии
Комментариев пока нет