Обновление пароля

 >  >  >  > Есть выбор?

Есть выбор?

Есть выбор? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет Всем! Меня зовут Наталия Ильвовская.
Я являюсь основателем мастерской ILLI по пошиву и производству одежды из твида и тканей букле. В моей команде 3 человека, это я, моя сестра Юлия  и мой супруг Антон.
И наша цель - производить лучшую одежду для леди.
Мы благодарны каждому, кто прочитает наш пост до конца и поделится им с друзьями. Возможно Ваши подруги ищут подобные вещи, а Ваши друзья хотят порадовать своих девушек и женщин этим великолепием.

История нашего дела началась с меня и моей сестры Юли - с двух близняшек  из небольшого городка, под названием Старый Оскол. Мы держались всегда вместе и прошли большой путь: школа, переезд в Москву, университет, ресторанный бизнес, магазины обуви и одежды класса люкс и успели немного вместе поработать по специальности - инженерами геодезистами. В какой то момент наши судьбы стали складываться по разному. Юля работала так же инженером и одновременно училась на курсе дизайна костюма в школе искусств, я стала домохозяйкой, воспитываю сына. Но жизнь все таки вносила свои коррективы, направляла в одну сторону и подталкивала нас заниматься тем, что нам нравилось с детства и чем занимались на досуге все время. В 2015 году мы стали шить для себя, отдавая этому все свое свободное время, на первых порах не извлекая из этого ни какой коммерции. В этот момент все и началось. Люди вокруг стали обращать внимание на самый первый наш жакет: женщина в торговом комплексе, подошла и спросила где такой можно купить, мой врач сказала, что если я начну шить такие жакеты, она купит его сразу. Долго думать не пришлось, я его выложила на продажу в AVITO, в первый же день жакет купила женщина из Санкт-Петербурга. Решили с сестрой попробовать отшить партию и продать ее в инстаграм. Партию из 10 штук, разобрали сразу. Пользуясь моментом, не могу не поблагодарить всех наших милых покупательниц, которые нас поддерживали и поддерживают. Спасибо Вам!  Далее мы решили немного расширить свой ассортимент, добавив к жакету платье. Наша аудитория оценила это. И к нам пришли 2 звезды из двух наших столиц - это Дана Борисова (Москва) и Жаклин Олейник (Санкт-Петербург). Последняя нас вдохновила заняться еще одним направлением: персонализацией наших жакетов. Спасибо ей большое!!! Одна модель, но масса вариаций его выполнения: 20 видов образцов ткани ( каждый месяц количество образцов пополняется, которые благодаря нашему сервису можно потрогать, посмотреть и приложить даже к коже)  и декор вручную любой сложности, позволяет создать нам уникальный жакет вашей мечты.
Как же это хорошо чувствовать себя на своём месте, творить, принося пользу и радость окружающим!
На сегодняшний день,  мы отшили 4-ую коллекцию, сделали 83 продажи, свои готовые изделия мы отправляем по всему миру.С нами на условиях найма работает профессиональный технолог, работая с которой  мы разработали универсальные лекала. Сделали сайт,создали уникальный выездной сервис. И наши леди не ищут время для разъездов по Москве, мы сами подстраиваемся под наших женщин ILLI.
Сегодня время дороже денег и одной из наших целей это максимально быстро произвести и доставить одежду Вашей мечты в наилучшем качестве. Помогите узнать своим друзьям о нас! Каждому кто поставит сердечко с меня чашка кофе!
Спасибо!
И помните, если вы в жизни стоите перед выбором, сделайте его верным, как сделала это я и моя команда!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email