> Журнал > Блоги > Персональные записи > Британские котики-обормотики)))

Британские котики-обормотики)))

08.02.2017 16:28     Просмотров: 143     Комментариев: 0     
Британские котики-обормотики))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как я уже писала в предыдущем посте, каждую неделю, на индивидуальных занятиях с Еленой, у нас рождаются самые настоящие чудеса))) Чуть ранее я делилась нашими совятами, а сейчас настало время показать наших шотландско-британских котят. Почему шотландско-британских? Ответ прост: я в них не разбираюсь))) У моей мамы дома живет вислоухое существо, в паспорте которого написано "британский вислоухий". Но ведь у британцев стоячие ушки! Значит шотландец?! Мы упростили себе задачу и сваляли котят - двух маленьких комочков шерсти, уши которых еще едва видны))) Чай за чаем, плюшку за плюшкой, спустя целых два дня (занятие было поделено на две части), у нас родились котенки))) Милые, каждый со своим характером, но все равно братишки. Я своего голубого назвала Пуба, а вот Елена своему малышу кличку еще не придумала.

Итак, чем занимались и что проходили:

Как обычно, наши занятия начались с основ. Как у школьников младших классов таблица умножения, так и у нас заготовки - качественно и быстро получались шарики, сосисочки, овальчики, морковки и полусферы. Соединяли, укрепляли, придавали форму, подваливали, закрепляли, клеили, красили и пушили. В общем, процесс кипел, словно вода в чайнике. Занятие получилось не просто познавательным для моей ученицы, но и я приобрела некоторый опыт - теперь зню, как лучше закрепить задние лапки и пушить игрушку, даже если в ее основе лежит совсем не шерсть))) Но наши-то малыши полностью из 100% шерсти, поэтому на этот раз мне собственные задумки не пригодились))) Но я обязательно все попробую и поделюсь с вами своим результатом.

А пока, любуйтесь на котиков и улыбайтесь. Всем чудесного настроения! британский кот, котенок из шерсти, зеленоград

британец, котенок, москва