Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пополнение магазина и новые модели.

Пополнение магазина и новые модели.

Пополнение магазина и новые модели. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.

Магазин довольно долгое время находился в состоянии радиомолчания. Это вовсе не значит, что он прекратил работу.

В круговерти повседневных дел, я успевала выполнять заказы к новому году. Это были удивительно красивые и полезные подушки в подарок дорогим и любимым людям. 

Прямо сейчас я в процессе создания новых наволочек, надеялась их отснять еще в выходные, но руки не дошли.

На следуюшей неделе будет много свободного времени, я обязательно поделюсь с вами всеми своими наработками.

Есть еще одна отличная новость:

Я нашла хорошего поставщика гречневой лузги. В ассортименте магазина появятся подушки с гречихой, а так же с миксами гречихи и лаванды, розы, можжевлельника, кедра. Медленно, но верно, я готовлю большую статью для Ярмарки о пользе таких подушек, о личном опыте их использования на протяжении пары месяцев и удивительных полезных эффектах, основанных биологически, химически и анатомически. В статье мне помогает профессионал своего дела - опытный невролог мануал, работающий с проблемами шеи и спины.

Эко наполнители появятся в ассортименте магазина к концу февраля, как только транспортная кампания привезет мне 20кг природного гречневого чуда. Это был последний и довольно сложный штрих для реализации, т.к. лаванду, розу, можжевельник и пленки от кедрового ореха, я уже приобрела и наладила контакты для их поставки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email