Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Как мы Диким наваляли )

Как мы Диким наваляли )

мк

25 января, да, да, в день моих Именин, я с удовольствием провела в компании 8 замечательных барышень, которые не испугались косматых флисов, и отважно собрались все вместе в Шкатулочке для покорения Диких шарфов мк по валянию .

Для меня это уже стало традицией – день Татьяны Римской я провожу мастер-классы по валянию Диких шарфов. Но в этот раз у меня был своеобразный дебют. Впервые у меня было 8 учениц (обычно я беру не более шести). Уж очень убедительны были девочки и, к счастью, большой зал Шкатулочки оказался свободен, и мы смогли переместиться из малой аудитории в большую и светлую. мк по валянию Нам всем повезло.

 Да, и мне тоже повезло с такими ученицами. Елена, Арина, Ирина, Наталья, Марина, Анна, Елена и Ольга. Я вам очень благодарна за сотрудничество.

 Все пришли вовремя, никаких опозданий. Все пришли подготовленные, собранные и настроенные на работу.

У всех девочек уже был за плечами некоторый опыт валяния, варежки, береты, шарфики. Но флис пока оставался для них зверем незнакомым J. И, не смотря на это, все девочки справились с заданием, каждая сваляла по дикому тонкому, пушистому шарфику для себя J. И теперь некоторые девочки уже отважились на Дикую жилетку мк по валянию . Скоро нас ждут шедевры!

Ах, как жаль, как жаль, что я слишком увлеклась процессом создания и шарфов и так мало фотографировала.  Очень , очень надеюсь, что мне пришлют фото готовых пушистиков мк по валянию

мастер-класс  

мастер-класс по валянию  

обучение  

обучение валянию  

мокрое валяние  

мастер-класс по валянию  

мастер-классы  

ЗЫ.  И после МК, дома, меня ждала еще одна приятность : Одна дама написала мне письмо  с вопросом - а когда будет следующий? мк по валянию Раз нужен - значит будет! Обязательно! 22 марта. Там же.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email