Как очистить энергетику старых вещей. Часть 4

Недавно слышала совет одной дамы по-поводу старых вещей из неблагополучной, но обеспеченной семьи: "Отдайте малоимущим!". И я задумалась: "А малоимущие, разве не люди, что, пользуясь их положением, на них сваливают разные темные энергии и психологический хлам, налипший за годы эксплуатации на предметах и вещах?" Откуда такое убеждение, что бедные могут все переварить? А если и не могут, то деваться им все равно некуда - так получается? Или у них лучше иммунитет против тонко-материальных какашек? А может быть здесь имеет место логический вывод типа - мусора на уже имеющийся свалке не видно? Бедные люди - они же вроде как имеют много психологических проблем и внутренних запретов, которые не позволяют им выбраться из своего состояния.

И что мы делаем, отдавая "грязные" вещи людям, которые даже не могут почувствовать, различить их? Или даже выносим на мусорку, где хлам разбирают любители ковырятся в мусорных контейнерах.... Хорошенькая "благотворительность", да?

Поэтому, избавляясь от вещей, отдавая их в приюты, дома престарелых или просто нуждающимся, считаю очень правильным и нужным освобождать вещь от энергий прошлых хозяев.

Это так, лирическое отступление очистить чужую энергетику, чистить плохую энергетику, очистить энергетику вещи, очистить энергетику вещей, очищение чужой энергетики, энергетики негатива, стихия земли, очищение землей, энергетики землей, очищение почвой, очистить кольцо, после развода, помолвочное кольцо В этой же части хочу рассказать об очищающих свойствах земли/Земли.

Довольно давно писала про гео-лито-психологию (см. в Послесловии) - влияние нашей планеты на человека, его тело, психику, судьбу через камни. Поэтому здесь распространяться о камнях (как части Земли) не буду - тема очень многогранная и в целом неплохо освещенная в литературе и доступнях источниках (интернет).

Рассказать хочу о таком простом, доступном абсолютно всем и каждому и очень эффективном феномене для очищения чего бы то ни было, каким является почва, которая просто лежит под нашими ногами. Знание это в основе своей зыбыто и обычно людьми не используется. Может быть потому, что залито все асфальтом, уложено плиткой? А может быть от того, что понятие "земля" сейчас плотно ассоциируется в сознании с грязью, навозом, перегноем или того хуже - химикатами и выхлопными газами и т.д.?

Есть такой способ очищения вещи - поставить/положить предмет на землю, желательно, на живую, где растет много растений и нет объектов техногенной цивилизации. Человеку (для очищения себя) нужно разуться и постоять/походить по земле босыми ногами. Можно лечь на землю. Еще в прошлом веке часто использовалось такое очень древнее средство для женщин, которые не могли разродиться - их отводили в погреб (в землю) и там они находились какое-то время. Когда, после данной процедуры, женщина благополучно рожала, считалось, что ей помогла сама Мать-сыра-земля.

В буддистких духовных практиках до сих пор применяют многодневные ритриты в глубоких пещарах без света - замкнутое пространство под землей очень сильно изменяет сознание и состояние восприятия. Причем, к подобному люди готовятся довольно долгое время, чтобы крышку не снесло от приступа клаустрофобии. Также, в эзотерике есть множество ритуалов, связанных с землей (воспроизводство обряда погребения) - люди испытывают это на себе, достигают определенных целей, связанных с изменениями личности, кармы и т.д.

Может показаться странным противоречие, что почва сама по себе обладает мощными очищающими способностями и, при этом, у людей часто возникает потребность очистить свою землю, на которой они живут, от тонко-материального мусора. Особенность Земли/земли заключется в том, что эта субстанция с мощнейшей инерцией, которая может не только "переваривать" материальные объекты, но и аккумулировать в себе невидимое - настрой, состояние. И это качество инерции земли нужно обязательно учитывать.

Люди всегда понимали и чувствовали это, поэтому не селились на старых кладбищах или местах битв, где погибло много воинов. Уходили даже с места, где после большого пожара гибли люди. Дома ставили рядом, а не на пепелище. Такие маста лечит только сама Земля. Временем и растениями.

Большой инерцией, по сравнению с водой, флорой и не говоря уже про огонь, обладает не только почва, но и любого рода камни, которые извлекают из глубин Земли. Если честно, я до сих пор не понимаю тему, про которую очень много пишут и говорят любители камней - это их очищение. Дескать раз в неделю или даже каждый день с камнями необходимо проводить некие манипуляции для их очищения - положить в морозилку, промыть в воде, подержать над огнем, в соли и т.д. Для меня все это очень удивительно.

Интересно, чем именно может "испачкаться", к примеру, яшма, которая создавалась несколько миллионов лет? Даже если кусочек яшмы оправили в металл, и некая девушка носит его на пальце месяц? Яшма-камень несет в себе вибрацию такого количества процессов и планетарных преобразований, по сравнению с которыми часовая вспышка негатива человеческого существа просто пылинка для диназавра. Возрастные категории яшмы и продолжительности жизни этой самой девушки настолько различаются, что яшма (обладай она сознанием типа человека) даже не заметила бы это "негативное" событие.

Однако, кольцо, как предмет (метал+яшма), которое носила девушка, имеет смысл очистить от энергии владельца, если украшение переходит к другому человеку. Я использую способ, который считаю наиболее эффективным в этом случае - на время погрузить предмет в родную стихию - прикопать в землю. Только нужно быть аккуратным в этом способе, потому что Земля может забрать колечко себе навсегда - его можно просто не найти )) Проводится ритуал аналогично взаимодействию со стихией воды. В почву погружается предмет на глубину штыка лопаты и веревочкой, привязанной к изделию, отмечается место, где оно находится. Землю и все силы, которые будут участвовать, просят о помощи и благодарят за содействие. Держать в земле предмет по ощущениям. Чем больше изделие, чем сильнее от него фонит, тем дольше.

Таким же способом чистят обручальные/помолвочные кольца после развода, от не актуальных или отживших отношений, чтобы снять с вещи вибрацию долга и обязательств. Старое кольцо, даже если женщина его не носит, а оно просто лежит в шкатулке, очень даже влияет на сознание и судьбу. Предмет, на который заякорена клятва, обещание быть с конкретным человеком, мешает создавать желаемое будущее и строить новые отношения. Поэтому многие девушки правильно делают, что продают как лом или выбасывают такие кольца в реку. Но можно и не выбрасывать, просто почистить землей - кольцо станет нейтральным, чище, чем из магазина. Клятвенные колечки держать в земле нужно не менее полного лунного месяца, в летнее время года.

Есть еще более простой способ очищать предмет с помощью почвы. К примеру, некий неприятный человек пытается отдать какую-то вещь. А брать ее в руки совсем не хочется, но и отказать по каким-либо причинам невозможно. Самое простое в данном случае - это "заземлить" предмет - вдруг "случайно" в процессе передачи вещи, она выпадает из рук и падает на пол или на землю (на землю лучше!). Вот этих нескольких минут или даже секунд, пока найдется предмет, закатившийся под дерево или стол достаточно, чтобы потенциал плохого намерения "впитался" в землю. Пол здесь выступает, как проекция земли. И не удивительно, что старые продавцы, люди, которые давно работают с наличностью, стараются не брать из рук в руки деньги от клиентов и покупателей - только через специальную тарелочку. Но если делать все правильно, то тарелочка должна быть не пластиковая с какой-то бессмысленной рекламой, а керамическая (глина), каменная (гранит, мрамор) или деревянная (осина, тополь, ель). С такой тарелочки денежки в кассу поступают абсолютно нейтральные.

Если обращать внимание на случаи, когда предмет во время передачи из рук в руки вдруг, будто бы сам выскакивает и падает на пол, на то, какой предмет передается и кто его отдает, то станет понятным, что срабатывает защита на каком-то глубинном телесном уровне.

Почва сама по себе является прекрасным "долгоиграющим" амулетом. Поэтому-то и брали с собой в мешочек горсть родной земли воины, путешественники, люди, переезжающие на пмж в дальние страны. Ощущение дома через вибрацию земли передается человеку и тоска по родине становится не такой острой и подавляющей. Да и помощь родных мест - сил и духов - всегда придет в трудный час.

Точно также работает земляной амулет из мест, пропитанных энергетикой:

  • молитв и благости из монастырей и святых, намоленных мест. Не даром христиане ставили свои храмы на местах древних капищ - земля помнит и все пространство распологагает к обращению взора к высоко-духовному. Горсть земли в мешочке натуральной ткани из такого места может очень благоприятно подействовать, если подарить ее человеку запутавшемуся, погрузившемуся в разрушающие привычки и страсти, отрицающему духовное.
  • богатства и торговли. Для таких амулетов нужна земля с мест старых банков, с древних ярмарок и базаров, где все пропитано энергиями взаимной выгоды, торгового интереса и радости от выгодной покупки и не менее выгодной продажи. Хозяйке магазинчика на отшибе, где люди не замечают ни рекламу, ни вывеску, ни самые низкие в районе цены, нужно принести в свое помещение такую землю и держать на самом почетном месте. Этот же способ подойдет для непродающихся долгое время преметов или недвижимости. Только нужно не забывать поблагодарить место, откуда берется почва, за помощь и участие, оставив там любого рода жертву - сделать что-то полезное - полить цветочки, убрать мусор и т.д.
  • здоровья и силы. За этими вибрациями нужно идти на стадион, в места, где крепкие и молодые люди массово демонстируют свои физические способности. 

И так далее... чтобы встретить свою любовь - в самый большой и красивый ЗАГС города, чтобы улучшить интеллектуальные способности, движения по карьере - в старые элитные вузы...  Такая почва являет собой источник постоянной не видимой глазу вибрации и человек волей-неволей подстраивается под нужные качества и проявления, а не нужные погружаются в непроявленное. Поэтому при использовании земли таким образом, строго говоря, никакого "очищения" энергетики землей не происходит. Привносится новое, нужное, пропитанное психическими эманациями огромного количества людей - замещение слоев реальности.

Текст полностью авторский, фото взяты из свободных источников интернета. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием ссылки на мой магазин!

Виктория Солнцева, ©

Комментарии (2)
Татьяна 27.02.2017

Виктория, спасибо за очень интересный материал. Кое-что возьму нв заметку!

Вам спасибо, Татьяна, что читаете {#}