Публикация в авторском блоге сесетер Собяниных "Развивайся в декрете".
Отвечать на вопросы было интересно! Душевно получилось, кажется.
Привет, сегодня у меня в гостях Александра Ячная, мастер по изготовлению волшебных светильников — домиков. Я впервые увидела её работы, и они мне сразу очень понравились. Поэтому, не теряя времени, я расспросила Александру о её творчестве и планах =)
Ольга Собянина: Александра, здравствуйте, я рада видеть вас на страницах своего блога ) Для начала, расскажите пару слов о себе.
Александра Ячная: Здравствуйте, меня зовут Александра. Мне 35 лет, я живу и работаю в любимом Ростове-на-Дону. Я дизайнер, художник, жена и мама. Достаточно долго проработала в области дизайна интерьера, проектировала жилые и общественные пространства, и в какой-то момент пришла к пониманию того, чем мне на самом деле хотелось бы заниматься. Я делаю светильники, которые греют душу.
О.С.: Почему вы решили заняться именно изготовлением светильников, а не, скажем, традиционной вышивкой или вязанием? =)
А.Я.: Всё началось ещё в далёком детстве. Я жила в старинном немецком городке в семье военного. Все вместе мы гуляли в красивейших парках, окружающих многочисленные дворцы — великолепные образцы европейского зодчества.
Думаю, чувство вкуса воспитала во мне сдержанная и прекрасная европейская архитектура.
А ещё городок изобиловал маленькими уютными домиками. Их окна и витрины, светящиеся в темноте, завораживали — особенно в Рождество и Новый Год... Из окна моей комнаты под самой крышей видно было многочисленные шпили и башенки старинного города. Это было волшебно! Ребёнка, который вечно сидит со стопкой книжек у окошка под самой крышей, это не могло оставить равнодушным.