Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычное оформление стен: газеты в интерьере

Необычное оформление стен: газеты в интерьере

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Необычное оформление стен: газеты в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Газеты в итерьере — тема не новая, но и не слишком часто встречающаяся. Задавшись целью создать такую стену в фотостудии, я подобрала некоторые примеры удачного использования газет и печатных материалов в интерьере. Покажу их и расскажу о личном опыте от работы с данным материалом.

Итак, любуемся и вдохновляемся :) 

Самый простой вариант — просто стена в интерьере. Я не стала бы оклеивать газетами всё помещение, потому как декоративный вид они приобретають в сочетании или на контрасте с другими материалами. Стоит учитывать обилие мелких графических деталей.

Уже на этих примернах видно, что лучше смотрятся газеты или распечатки, схожие по тону. Мой опыт показал, что довольно сложно подобрать старые газеты схожего оттенка :) Потому на помощь приходит предварительная подготовка материала или последующее тонирование уже оклееной стены. Я пробовала тонировать их чаем, кофе, раствором акрила... Не все газеты подходят для такой обработки, лучше всего старятся газеты из тонкой серой бумаги. В итоге я сделала это с помощью кофе. По поводу старения бумаги вы можете найти много информации о различных способах, в том числе и здесь, среди публикаций Ярмарки Мастеров. 

газета, оформление интерьера

Обратите внимание на стену с рыбками — она голубая! Возможно, это готовые обои, но можно попробовать добиться этого, покрыв стену специальной морилкой, или же проще: разведя немного акриловой краски в обойном клее, если будете работать им.

Интересный вариант — предметы интерьера с газетной текстурой (светильник, стул). Тут уже стоит работать в технике декупаж — со специальным клеем, шкурочкой и финишным лаком, аккуратно и надёжно, так как такие объекты подвержены большей поверхностной нагрузке и истиранию, нежели стены. 

декор интерьера, дизайн интерьера

Как видно, не на всех примерах использованы газеты. На самом деле, можно клеить всё, что угодно: вырезки из журналов, страницы книг, ноты, даже личные фотографии и распечатки. Одно условие — ваши распечатки должны быть на лазерном принтере, так как в струйных используются чернила на водной основе и ваши картинки рискуют «поплыть» при наклеивании.

Таким «графическим» образом можно оформить и часть стены, элементы конструкции, ниши и так далее. Именно в таком варианте мне хочется повторить свой опыт в личном интерьере.

сделай сам, декор стен

А вот и мой результат. Для поиска старых газет кидала клич по соцсетям. Клеила на обычный обойный клей, наносила валиком, на деликатные места — кистью. Некоторые газеты из плотной бумги предварительно увлажняла, чтобы лучше пропитались клем. Дряхлые газеты подклеивала ПВА.

интерьер, винтаж

И на десерт: в этом примере обои (немецкий дизайнер Lori Weitzner) сделаны из тканого газетного полотна, что, как понимаете, в силу моей деятельности меня особенно поразило! Не знаю, как там пыль и всякие букашки, чем должно быть обработано, но хотя бы панно такое теперь обязательно сделаю! 

декупаж, ткачество

Вдохновения, творчества, результата!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email