Обновление пароля

 >  >  >  > Интересные и необычные факты о галстуке

Интересные и необычные факты о галстуке

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Декор одежды

Что такое галстук? С одной стороны, это стильный аксессуар, декоративный предмет одежды. Но оказывается, в разные времена и в разных странах галстук имел разное значение. И есть множество интересных фактов о нем. 

Я выбрала самые интересные из них.

Итак, ежедневно 600 000 000 жителей Земли одевают галстук.

галстук, история

Во время Великой французской революции цвет галстука указывал на политические убеждения человека.

история галстука, история костюма

В Англии считалось, что самым серьезным оскорблением для мужчины является нелестное высказывание о его галстуке и смывалось оно подчас кровью.

возникновение галстука, история искусства

В Швеции белый галстук надевается исключительно на похороны.

галстуки

Первыми людьми, у которых обнаружили этот аксессуар были Египтяне. Тогда он представлял собой кусок ткани правильной геометрической формы, наброшенный на плечи, и служил своеобразным символом социального статуса его обладателя.

факты о галстуках

Пётр I был автором указа, который запрещал утираться и сморкаться в галстук. Таким образом он хотел воспитать любовь к галстукам в России.

интересные факты

Первый учебник по завязыванию галстуков появился в 1818 году и назывался он «Neckclothitania».

аксессуары

Существуют пуленепробиваемые галстуки. Они могут выдержать натиск даже девятимиллимитровой пули. Конечно, к такому галстуку полагается и пуленепробиваемый костюм. 

аксессуар

Есть очень любопытная гипотеза о возникновении галстука:  говорят, что он произошел от верёвки для виселицы! Если во время казни веревка, на которой висел человек, обрывалась — он считался «помилованным Всевышним». Его отпускали, но преступник должен был носить этот кусок на шее до конца своих дней. В знак того, что когда-то он совершил злодеяние.

аксессуары ручной работы

Все материалы и фотографии взяты из интернета.

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email