Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Что подарить мужчине на 23 февраля?

Что подарить мужчине на 23 февраля?

Что подарить мужчине на 23 февраля? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну так вот, девушки, помните старую добрую народную примету - как 23 февраля встретишь, так 8 марта и проведешь)). 
Уже пора начать активную подготовку к этому мужскому празднику. Пусть противники этого дня говорят, мол, праздник военнослужащих, а служат далеко не все и т.д. и т.п. Но факт остается фактом - мужчин поздравить надо!

С коллегами по работе можно обойтись попроще - зажигалка в виде пистолетика станет, вполне, сносным подарком. Но! Своих дорогих и любимых мужчин (число множественное потому что про - мужа, мына, папу, нужное подчеркнуть))) поздравить надо очень достойно. 

Вот и хотим дать Вам небольшие подсказки, мы в мастерской IRIKA очень старались расширять мужской ассортимент и у нас это даже неплохо получилос, все изделия уже готовы, курьерская служба доставляет заказ даже в отдаленные населенные пункты до 5 дней, так что успеем доставить подарок в срок. 

 А вот и идеи для подарка:

 - компактная сумочка через плечо ALEX или MARK.

- портфель для документов SMITH в ЧЕРНОМ или КОРЧНЕВОМ цветах.

- и, конечно, наши самые-самые любимые сумки для поездок и спортивных достижений ARNY в ЧЕРНОМ, КОРИЧНЕВОМ, СИНЕМ или экзотической коже под РЕПТИЛИЮ  (кстати, до 22 февраля мы объявили распродажу на дорожные сумки в некоторых цветах).

Добавляйтесь в круг мастерской IRIKA чтоб всегда быть вкурсе новостей и распродаж.

Приятных покупок))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email