8.2.2017

Сегодня день для откровенных сердечных разговоров с близкими людьми. Рассказывайте, описывайте что чувствуете. Сегодня у людей есть предрасположенность лучше чем обычно представлять себя на месте других.   Из-за очень сильной энергетики дня, некоторым людям может захотеться поупрямиться, показать мышцы, ну или чего-то ещё.   Пользуйтесь всё тем же приёмом, щедро описывайте свои чувства, это расположит человека и поможет решить любые вопросы, сегодня.    Нам самим следует постараться не спорить по пустякам.  Своё я мы всегда можем показать и в других сферах.  Сегодня здорово сочетаются линии: финансы- идеи.  Люди, обычно богатые идеями и неспособные получать за них достойное вознаграждение приглашаются сегодня попрактиковать настойчивость в получении причитающегося.  Люди, умеющие зарабатывать на идеях других, сегодня могут понять механизм появления идей   Поскольку сегодняшние врата дарят миру спортсменов, докторов, представляющих новые, перспективные направления, сегодня было бы неплохо находиться среди таких людей.   В целом мощная энергетика может дезориентировать, заставлять делать множество напрасных движений, всё же лучше постараться использовать сегодняшнюю силу наилучшим образом, для чего нужно в постоянном  режиме излучать определенную мысль    -Мне бы бутербродик с сыром. - А какой хлеб, белый или черный? Какой сыр, мягкий, твердый, с плесенью или с дырочками, с твердым краем или без? К бутерброду рекомендуется замечательное вино, красное или белое. В каждой стране имеется отрасль виноделие и у виноделов разных стран есть свои секреты изготовления замечательных вин. Виноделие это очень древнее и замечательное ремесло. Компьютеры же ремесло не древнее. Конечно современных детей можно очень легко убедить в том, что Архимед его знаменитый закон вычитал в гугле, но ты же помнишь, как появились первые компы в твоей стране и твои первые робкие шаги в изучении этой науки. Науки вообще за последнее время шагнули вперёд...   Нам главное помнить, что всё хорошо, но нас интересует бутербродик с сыром.   Отличного дня всем!
Комментарии (1)

Благодарю!!!