О нашей философии...

Добрый времени суток Вам!

Давайте знакомиться)

Мы молодая компания (запустили свой проект в декабре 2016 года) и территориально находимя во Владивостоке.

Философия нашего бренда - забота о детях и бережное отношение к их развитию.

Уже давно доказано, что давая четкие образы мы ограничиваем развитие фантазии детей.

К примеру, у русских традиционных и вальдорфских кукол нет лица.

Кто-то связывал это с тем, что в куклу без лица не могут вселиться "злые" духи (особенно часто такая позиция встречается именно у исследователей русской куклы), но на самом деле это связано с тем, что если у куклы не будет лица ребенок .... придумает его сам.

Очень показательны ... ну не эксперименты, а просто житейские опыты, когда ребенок из обычного сада переходил в Вальдорфский, где количествто игрушек сведено к минимуму - это природные материалы в основном. Так вот, первые две-три недели такие дети не знали чем себя занять, а потом.... стулья становились кораблями, домами и планетами, из куска льна появлялись целые страны и шатры.

Мы совсем не против наших традиционных садов, мы лишь знаем, что чем больше даешь волю фантазии ребенка, тем активнее она развивается, а это - основа развития малыша в целом.

Наши рисунки как раз создавались такми образом, чтобы образы лишь угадывались, не были буквальными и однозначно читаемыми.

сохрани солнце, картины для детской, подарок новорожденному

У каждого нашего "персонажа" есть имя, но это не статичный образ, а вектор для начала фантазии.

Каждый малыш видит в них, как правило, что-то свое.

солнце внутри, одежда для детей

А еще можно про каждый образ придумывать свою историю - неугомонные исследователи очень быстро включаются в эту игру).

энергетические картины, одежда для новорожденных

Все наши рисунки - изначально картины, написанные маслом. Рисуются они руками без помощи кистей и, зачастую, они многослойные и сложные.

На картинах они напечатаны в мягкой цветовой гамме, так как яркие, "флюорисцентные" цвета навсегда искажают цветовосприятие ребенка (это опять исследование психологов, да)).

Создавая их мы настраиваемся на помощь малышам в их развитии, сохранения их непосредственности и Солнышка внутри них).

А еще они для взрослых в которых живы маленькие дети - открытые этому миру и всему новому.

.

детская одежда, новорожденному

Солнечных дней Вам!

Комментарии
Комментариев пока нет