Печати ангелов

Печати ангелов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Печати ангелов – это магические иконы. Это все равно что иконы с ликом пророков, святых, старцев и прочих Божественных Сил, только мощнее в действии и не имеющие религиозной принадлежности. 

Они рисуются или вырезаются на любом натуральном предмете, позволяющем выполнить такие действия: дереве, камне, металлической пластине. 

Ангелы Визардики изображаются в виде графических символов, так как представляют собой надэгрегорные образования, не могущие быть восприняты людьми в виде антропоморфных изображений. Конечно, при определенных усилиях человеческого воображения, ангелов и иные формы жизни можно нарисовать в виде человека с крыльями за спиной, держащим в руках книгу, меч и проч. Но такое «доступное, общенародное» восприятие высших существ нисколько не сближает общения между ними и нами, людьми! Не упрощает наше взаимодействие! Хотя для большинства людей видеть знакомый образ гораздо приятнее и спокойнее, чем включать мозги для того, чтобы увидеть их в некоей другой форме, более соответствующей истинному положению дел! Разве можно реально изобразить космическую энергию как человека? Разве можно привязывать вечное, душу, например, к смертному телу, и изображать душу как физическое тело? Конечно, знакомо, узнаваемо. Конечно, красиво и мило, но… ах да, правда‑то давно уже никого не интересует! Кстати, некоторые святые старцы очень охотно сотрудничают с магами‑визардистами на определенных духовных уровнях! Более того, некоторые старцы возмущены тем, что их деяния приписывают какой‑то одной вере, религии. По их словам, они творили свой духовный подвиг ради всех людей, ради природы‑матери, и не стоит ограничивать их труд какой‑то одной верой, к которой они имели весьма отдаленное отношение, а иногда попросту боялись заявить о своей свободе от любой веры, так как были бы мгновенно преданы смерти своими «любящими» братьями и сестрами. (Вскоре мной будет написана книга о святых старцах, согласившихся работать в Визардике. В ней я дам их графическое изображение и подробно расскажу о принципах энергоинформационного взаимодействия.) 

Печати ангелов – это свойства и качества иных форм жизни, проявляющие себя в физическом мире. Помимо этого, они еще обладают возможностью генерировать энергии Мест Силы! Каждая печать мало того, что включает в себя тонкоматериальный разум, она еще и имеет огромное количество энергетических частот, направляя которые своим намерением, желанием или целью, маг может индуцировать ту или иную ситуацию в своей или чужой жизни! Кроме того, каждая магическая икона может и без активного участия человека влиять на его жизнь и обстоятельства, если будет находиться на стене квартиры, дома, офиса или высечена в ритуальном месте! 

Комментарии
Комментариев пока нет