Уход за одеждой из кожи.

Уход за одеждой из кожи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думаю, в каждом доме найдётся парочка изделий из кожи, но не каждый знает, как правильно за ней ухаживать.

 1. Стирать изделия из кожи в стиральной машине нельзя, кожа станет жёсткой, может потерять свой цвет и скорее всего потрескается.

2. Не находитесь длительное время на солнце в кожаной одежде, вы серьёзно рискуете, что краска выгорит и вещь потеряет свой вид.

3. Гладить кожу утюгом нельзя, если кожаная юбка, например, сильно помята, то допустимо погладить её с изнанки через 2-3 слоя марли или через ткань, слегка тёплым утюгом.

4. Пятна, нарисованные простой шариковой ручкой удаляются молоком, другие чернила можно смыть тёплой водой или стереть уайт-спиритом.

5. Не в коем случае не сушить кожаное изделие на батарее или на солнце, кожа может собраться гармошкой и выцвести, сушить лучше при комнатной температуре обязательно на вешалке или разложив на столе, иначе изделие потеряет форму.

6. Для удаления пятен советую использовать глицериновое мыло, для этого натрите его на тёрке, добавьте немного воды, что бы получилась кашица, смочите мягкую тряпочку и удалите пятно. Далее сухой мягкой тряпкой потрите обработанное место и нанесите крем для кожи. Крем для обуви не подходит, он портит кожу, пачкается, кожа станет жёсткой. Есть кремы для одежды из кожи, ими и надо пользоваться.

7. Чтобы ваше кожаное изделие сохраняло мягкость и цвет, следует чистить его мыльной водой с добавлением нашатырного спирта. Протирать тряпкой, смоченной в глицерине, вазелине или касторовом масле. Светлая кожа сохранит свою белизну, если протирать её молоком.

Следуйте этим советам и ваше изделие прослужит вам долго.

Комментарии
Комментариев пока нет