Янтарь – оберег для мамы и малыша

янтарь, янтарные бусы, amber beads, amber pendants, amber rosary

Уникальнейшие свойства янтаря, благотворно влияющие на здоровье человека, его внутреннюю гармонию и душевное равновесие, а также обережная сила камня по праву позволяют считать янтарь - камнем мамы и малыша.

Еще издавна беременные женщины носили янтарь в качестве оберега для себя и будущего ребенка. Янтарь успокаивал, помогал справляться с негативными эмоциями, страхами и переживаниями, защищал от зависти и дурного глаза. Также полагали, что янтарь способствовал благополучному и мягкому протеканию беременности и облегчал сами роды.

Кормящие мамы носили янтарные бусы, так как считалось, что это благоприятным образом сказывается на свойствах грудного молока. А поверье гласило, что малыш, выкормленный на таком молоке, обязательно будет веселым и добродушным человеком.

Чтобы защитить детей от болезней и порчи, над их кроваткой вешали ожерелье из янтаря, а деткам постарше надевали на ниточку янтарную бусинку, которая оберегала их от бед и злых духов.

«Материнский оберег», легенда

amber, янтарный браслет, amber bracelets, necklaces of amber, amber bracelet shamballaВ одном городе жила женщина, и был у нее сыночек.
Женщина любила сыночка всем сердцем и хотела оградить его от несчастья и зла.
Она не ведала о магии, не знала заклинаний, но каждый вечер, укладывая ребеночка спать, женщина пела ему колыбельную и говорила: «Я буду любить тебя всегда. Я буду любить тебя всегда».
А над кроваткой малыша висела маленькая янтарная бусинка, которую мама сняла со своих бус, чтобы малыш мог ловить в ней солнечные лучи и радоваться этому.

Шло время, малыш подрастал, но каждый вечер перед сном мама повторяла ему: «Я буду любить тебя всегда. Я буду любить тебя всегда»Прошли годы, маленький мальчик стал прекрасным юношей: добрым, сильным, смелым и веселым. Он уверено шагал по жизни, легко преодолевал трудности, помогал слабым.

Янтарная бусинка уже не висела над его кроватью - он носил её под сердцем, как оберег, напитанный материнской любовью и заботой.
И словно материнская вера и благословение на успех во всех делах, в этой бусинке звучали мамины слова «Я буду любить тебя всегда. Я буду любить тебя всегда»

Много лет прошло, и не стало уже той женщины. Юноша совсем повзрослел, у него появилась своя семья. Но каждый вечер, укладывая дочку спать, его супруга пела колыбельную песню и говорила доченьке: «Я буду любить тебя всегда. Я буду любить тебя всегда».

Автор легенды, Ольга Воркутинская

Комментарии
Комментариев пока нет