Обновление пароля

 >  >  >  > Розовый кварц - сердечный камень

Розовый кварц - сердечный камень

Розовый кварц - сердечный камень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Розовый кварц – это камень зарождающейся любви и искренних нежных чувств. Он помогает справиться с душевными переживаниями, забыть обиды и разочарования и начать все сначала.

Даже если носить украшения или талисман из розового кварца хотя бы непродолжительное время, то настроение улучшается, на смену замкнутости приходит открытость, появляется желание улыбаться и общаться с людьми. Розовый кварц – камень для тех, кто хочет найти настоящих друзей и единомышленников, он сглаживает конфликты, развеивает непонимание и вносит легкость в общение людей.

Но самое ценное магическое свойство розового кварца заключается в том, что он способен залечить душевные раны. Порой процесс врачевания затягивается на несколько месяцев, в течение которых вспоминаются давно забытые события и люди, которые и нанесли эти раны. В этот период нужно особо бережно отнестись ко всем воспоминаниям.

Розовый кварц поможет вам научиться прощать и настроит на любовь, которая и залечит на самом деле все ваши душевные раны. Только любовь – это та сила, которая лечит и приносит положительные изменения в жизни, а розовый кварц – это посредник между вами и вашей любовью.

Розовый кварц учит радоваться жизни, прощать, смотреть на мир глазами ребенка, получать удовольствие от каждого момента своей жизни и любить себя.

Розовый кварц дарит взаимность в любви, охраняет во время беременности. Незамужним женщинам помогает встретить хорошего мужа.

Мужчинам розовый кварц тоже поможет вызвать интерес противоположного пола, подарит уверенность в своих силах.

Этот камень помогает быстро справиться с расстройствами нервной системы: депрессиями, вспышками раздражительности, нарушениями сна.

Чтобы избавиться от бессонницы его на ночь кладут под подушку.

Розовый кварц — прекрасный талисман для творческих людей. Он стимулирует воображение, наделяет творческой энергией, притягивает успех, дает уверенность в себе. Поставьте на своем рабочем столе кристалл, фигурку или шар из розового кварца. А если вы работаете за компьютером, то талисман из розового кварца рядом с ним убережет вас от вредного электромагнитного излучения и снимет напряжение с усталых от многочасовой работы глаз.

Для того чтобы подзаряжать этот талисман, время от времени промывайте его под струей проточной воды и кладите на друзу аметиста или горного хрусталя.

Лечебные свойства

Розовый кварц полезен при заболеваниях нервной системы, воздействуя на которую он избавляет организм от усталости.
Он положительно воздействует на сердечно-сосудистую систему, нормализуя работу сердца и кровеносных сосудов.Благотворно влияет на поджелудочную железу, выделительную систему и костный мозг, подавляет диабет.
Розовый кварц полезен для активации лимфатической системы, работа которой тесно связана с работой имунной системы.
Отмечается, что при лечении приложением розового кварца к больному участку тела, он лечит не только отдельно воспаленные органы, но и другие пораженные участки тела.
Есть мнение, что розовый кварц способствует долголетию

розовый кварц, сердце, сердечко, сердечный камень

Магические свойства

Розовый кварц символизирует любовь, красоту, нежность и душевное равновесие.
Он оберегает семейное счастье и незаменим в любви. Считается, что розовый кварц помогает незамужним женщинам удачно выйти замуж.
Розовый кварц помогает бороться со стрессами, снимает эмоциональные напряжения, гасит вспышки гнева, настраивает сердце на добро и любовь. Он приглушает боль старых эмоциональных и сердечных ран.
Розовый кварц повышает самооценку и чувство уверенности в себе, улучшает взаимопонимание между людьми. Этот камень дает жизненную силу своему владельцу, способствует развитию чувственности, увеличивает творческие способности.

Влияние на чакры

Розовый кварц воздействует на Анахату.

Энергия

Восприимчивая Инь (поглощает энергию).

Связь с именами

Вероника, Любовь

Знаки зодиака

Водолей

Стихия

Земля,Огонь,Вода

Планеты

Луна,Венера,

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email