Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс книжечки "Мишка-Путешественник"

Анонс книжечки "Мишка-Путешественник"

Анонс книжечки

Всем привет! 

Решила выложить небольшой анонс мягкой развивающей книжечки. Придумала я ее,  когда мне не хотелось ночью спать..

Так бывает, что самые лучшие идеи приходят ночью...Так и произошло с этой книжечкой. Часто бывает, что времени на создание книжечки, которая будет в наличии, нет...или его совсем мало. Но мне посчастливилось найти себе замечательную помощницу. Которая мне помогает шить книжечки, и мы можем брать в два раза больше заказов.

Мишка-Путешественник, это мишка который плавает в кораблике по морю..., и на своем пути встречает много всего итересного..Наблюдает за китом и дельфином в море. Ловит рыбку с пингвином, и попадает в сказочную Африку, где знакомится с такими животными как: Жираф, слон, бегемот, обезьянка и тигр.

Так же в этой книжечке представлен подводный мир...Такая красота.Правда! Я никогда не плавала с аквалангом, но теперь после создания этой странички у меня появилась новая мечта!!!

Совсем скоро вы увидите мою книжечку во всей красе! Надеюсь она вам понравится также как и мне!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email