Флюорит - рудный цветок

Лечебные свойства

Флюорит положительно влияет на иммунную систему, стимулирует регенерацию клеток орнанизма, главным образом клеток кожи и дыхательного тракта. Он гармонизирует общее состояние организма, улучшает состояние нервной системы.
Этот минерал применяют при лечении ран, шрамов, язв, стоматита, герпеса. Он  прекрасно устраняет воспалительные процессы, в частности при ревматоидном артрите.
Кристаллы и шары из флюорита используют при лечении заболеваний головного мозга, сердечно-сосудистой системы, эпилепсии, рассеянного склероза и психоневротического состояния.

Магические свойства

В индийской йоге флюорит используется как один из самых сильных магических камней. Считается, что он способствует раскрытию «третьего глаза», влияет на сознание, способствует развитию интуиции, помогает упорядочить мысли.
Флюорит действует успокаивающе, снимает эмоциональность, стресс, депрессию, позволяет достичь душевного равновесия.
Как и в древности, современные маги используют шары из флюорита для предсказания будущего.
При медитация применяют кристаллы, шары, яйца и пирамиды из флюорита.

флюорит, минерал, натуральный камень, магические свойства

Влияние на чакры

Флюорит влияет на чакры универсально и в соответствии со своим цветом, но в особенности флюорит усиливает  Аджну и Сахасрару.

Энергия

Проективная Ян (выделяет энергию, активизирует)

Фэн-Шуй

Если флюорит разместить в центре квартиры, он будет способствовать смягчению ситуаций и устранению из дома негативной энергии.
В северной части квартиры флюорит размещают для активации сектора карьеры и успеха в бизнесе.

Связь с именами

Анастасия, Тамара

Стихия

Земля,Вода,Эфир (Пространство)

Комментарии
Комментариев пока нет