Обновление пароля

 >  >  >  > Игрушка с характером

Игрушка с характером

Знакомьтесь, зайка Эмма. Представить сложно, что сподвигло меня на создание "Зайцев про любовь", но они меня не отпускают. От слова совсем! Теряюсь в догадках, как живут люди в жизни которых производство мягких игрушек поставлено на поток. Это исключительно особенные люди. В создании куклы есть очень много мистического. Стоит только в общих чертах сформулировать, чего же ты хочешь в итоге, все, ты на крючке. С этого момента каждый твой шаг подчинен конечному результату. Вроде бы, тряпочки, ниточки, наполнитель, ан нет. С момента выбора имени в дело вступает особый характер. Дочь дала этой зайке имя Эмма и понеслось.

зайки про любовь

зайка эмма

зайка

Итак зайка Эмма стопроцентная стерва. В самом лучшем смысле этого слова. Она обаяшка и мимими, но если что-нибудь, вдруг, случайно, в силу обстоятельств пошло не так, все. Ты пропал. Нужно срочно реабилитироваться, все-все исправить, предоставить печенек и монпансье. А в остальном она просто прелесть. Прелесть с изюмом.

Прическа и все детали куклы вышиты гладью. В правом ухе она носит серьгу. Еще  у Эммы две татухи, одну она с удовольствием демонстрирует, другая исключительно для своих. Обе только подчеркивают природное обаяние и шарм. Она несклько консервативна в выборе одежды. Любит классическое нинее белье, простые ситцевые платья. Яркое пальто - дань времени и желание выделяться.

PS: Могу с уверенностью сказать - это бесценный опыт. Понимаю и сочувствую папе Карло. Его бревно наверняка так же вцепилось в своего создателя и с упорством маньяка вынудило сделать все бревну необходимое. Отвертеться тут получится вряд ли. С особым почтениемь смотрю на всяких гавайских колдунов с их куклами-вуду. Это ж сколько силищи у людей, не только куколку намотать, но еще и суметь ей противостоять...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email