Оценка экспертов конкурса

Оценка экспертов конкурса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

26 января в конференц-зале компании «РИОЛИС» прошло заседание Экспертного совета конкурса «Золотая Пуговица». В Экспертный совет уже не первый год входят представители крупнейших рукодельных компаний России, издательств, профильных учебных заведений, а также известные дизайнеры.

Экспертный совет рассмотрел работы и презентации финалистов в каждой состоявшейся номинации (финалисты в номинациях выбирались в рамках народного голосования).

Итак, по версии Экспертного совета конкурса "Золотая пуговица" 2016 распределение мест в номинации "Лучший российский мастер декоративно-прикладного искусства" стало таким: 
1 место - Алина Мошнина
2 место - Ирина Дорогова
3 место - Виктория Яшина
4 место - Алёна Гудаева
5 место - Зинаида Лутовинова

Но это еще не окончательный результат. Они будут складывать обе оценки вместе: народное и экспертов. Так что в сумме будет, наверное, ниже. Но это уже не важно, для меня главное, что сказали эксперты.

Поздравляю мастериц с высокими оценками экспертов, Надеюсь встретиться на церемонии награждения.

Церемония награждения победителей состоится 16 февраля 2017 года в 17:00 на сцене павильона 4 КВЦ "Сокольники" в рамках XVII международной выставки-продажи "Формула Рукоделия Москва. Весна 2017".

Комментарии (8)

мои поздравления!!!

ДИВа_точки 08.02.2017

Ксюша, спасибо большое.

ЗдОрово! Поздравляю!!{#}

ДИВа_точки 08.02.2017

Благодарю.

Круто! Поздравляю!!! {#}

ДИВа_точки 07.02.2017

Спасибо, Надюша. Совершенно неожиданный для меня результат. Хотелось бы на церемонии (если поеду) поговорить с кем-то из экспертов и послушать что скажут.

Было бы славно, если получилось съездить:)

ДИВа_точки 08.02.2017

Скорее всего не получится, ну и ладно.