Обновление пароля

 >  >  >  > 5 причин почему НЕ стоит начинать заниматься handmade

5 причин почему НЕ стоит начинать заниматься handmade

1. Вы перестанете высыпаться! Ночью вы будете вязать, плести, вышивать, шить, клеить, но только не спать. И даже если очень захотите лечь пораньше, не сможете заснуть, потому как миллионы идей и мыслей будут танцевать ламбаду в вашей голове.

2. В квартире станет меньше места...потому что для ваших "хомячьих запасов" тканюшечек, бусинок, ниточек постепенно будет выделяться все больше полок и ящиков. И да, вам всегда будет их мало, теперь вместо магазина элитной косметики или любимой одежды вы будете бежать в "Все для рукоделия"

3. Изделие готово, казалось бы все? Но нет! Теперь вам нужно сделать фото, и не просто фото, а качественное, продуманное, красивое...и вы будете часами прыгать над объектом с фотоаппаратом, выбирая нужный ракурс и свет. А потом мучительно придумывать текст, чтобы это самое фото подписать, оно вам надо?

4. И даже если предыдущие пункты вас не пугают, то учтите, что после того, как вы освоите все социальные сети, ваши фото будут неземной красоты, а тексты настолько интересными, что ими будут зачитываться даже те, кто в принципе не читает подписи под фото, тогда вы поймете, что этого мало. Тогда вы начнете искать, где же разместить рекламу…

5. Ах да, и учтите, что все вокруг будут против. Вы миллион раз услышите, что все, чем вы занимаетесь несерьезно, что это не то, на что стоит тратить время и т.п. Вам придётся постоянно доказывать, что жизнь дана один раз и почему бы не потратить её на то, что нравится.

Ну как все ещё хотите заниматься handmade?

Конечно же, все эти пункты шуточные, но с долей правды. На самом деле, если душа требует творить, то никакие препятствия не помеха!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email