Обновление пароля

 >  >  >  > Созидание Всегда И Везде

Созидание Всегда И Везде

Дэйл Карнеги утверждал, что занятость-наиболее дешевое и, одновременно, эффективное лекарство от всех болезней, как душевных, так и физических. К слову, недавно американские ученые нашли новый, совершенно неожиданный метод борьбы с болезнью Альцгеймера. Они предложили пожилым людям, в качестве профилактики и лечения на начальном этапе... заняться музыкой! Суть в том, что по результатам исследований было установлено, что музыканты обладают одним из самых высоких коэффициентов внимательности, сосредоточенности и собранности. Конечно, не они одни, но сам факт того, что лечение происходит вкупе с приятными эстетическими ощущениями-неоспорим. Идея произвела фурор! На самом-то деле, когда еще, как ни на пенсии, при наличии неограниченного свободного времени, заняться чем-то абсолютно новым для себя?!! Пожилые леди и джентльмены с огромным удовольствием взялись за смычки, присели на фортепьянные табуреточки и даже посягнули на духовые и ударные! ))) Положительная динамика проявилась у (ОГО-ГО!!!) 67%!!! Для начала это более, чем отлично!
К чему я это, собственно? А к тому, что занятость абсолютно любым делом, имеющим в корне хоть малейшее, но созидание, сумеет удержать на плаву даже в самое отчаянное время! Помните об этом всегда, а особенно тогда, когда хочется закопаться в землю и впасть в черную меланхолию. И не слушайте любителей "умных" советов с их извечным скептицизмом: "А что это тебе дает?" Помните: ЭТО ДАЕТ ЖИЗНЬ!!!!!!! Прикроватный коврик, связанный из кучи старых свитеров, корзинка для кошки, разделочная доска для себя любимой, ароматная свечка или салфеточки... Хоть вечный двигатель изобретайте, но крутите в голове известную всем фразу: "Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязанна трудиться И день, и ночь, И день, и ночь!"
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email