Подарочная бутыль "Бальзам Кахара"

Прогуливаясь по лабиринтам Ехо, наблюдая за пестрыми нарядами местных жителей, вдыхая чудесный аромат камры, доносящийся из славной таверны "Обжора Бунба", можно встретить знаменитого сэра Макса в развивающейся Мантии Смерти. Что у него всегда с собой? Конечно же, бальзам Кахара!

подарок мужчине, фляга

Он обладает чудодейственными свойствами восстанавливать силы, а такой волшебный напиток не может хранится в обычной бутылке. Именно такой я её себе представляла, читая истории о приключениях сэра Макса. В создании использована магия всего лишь 5 ступени, не нарушающая Кодекс Хрембера!

подарок мужу, сэр макс
В нашем мире бутылка категорически не выносит падений, неохотно купается, предпочитая щекоталки с мягкой тряпочкой. Закрывается плотно пробкой с деревянной крышечкой, может  вместить в себя пол литра живительной влаги. Уверенно и устойчиво стоит на столе, благодаря бархатистому замшевому донышку. Перемещается между мирами исключительно в своем личном коробе. Это прекрасный и необычный подарок мужчине! Ведь эта бутыль создана с магией любви и непременно превратит любое содержимое, которое вы в нее нальете, в чарующий и невероятный напиток! Бутылка абсолютно функциональна и может (и даже должна) использоваться по прямому назначению!

подарок коллеге, макс фрай

подарок боссу, лабиринты ехо

подарок начальнику, бальзам кахара

подарок на 23 февраля, волшебная бутылка

купить подарок мужчине

бутылка декоративная

бутылка

бутыль кожаная

бутылка из кожи

кожаный декор бутылки

брутальный подарок

брутальная бутылка

Комментарии
Комментариев пока нет