Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Интервью с мастером

Интервью с мастером

Интервью с мастером | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, мы хотим познакомить Вас с прекрасным мастером, чьи работы уже многим полюбились.

Это мастер интервьюСумки на каждый день от Натальи

знакомство с мастером

С Натальей мы живём в одном городе, но в жизни никогда с ней до знакомства на ЯМ не встречались. 

И вот Ярмарка нас связала{#}{#}{#}, домом вторым нашим стала{#}{#}{#}

Наталья выросла и все свою жизнь живёт на Кубани, в нашем небольшом, но очень красивом и уютном городе с красивым названием Тихорецк. Помните в фильме "Ирония судьбы" Надя пела песню: "На Тихорецкую состав отправится, вагончик тронется, перрон останется,,." так это про нас.{#}

Она достаточно взрослый человек,  ей 56 лет и она счастливая пенсионерка, её это нисколько не  расстраивает, наоборот, она очень счастлива, что это и дало ей возможность, наконец-то заниматься своим любимым делом и воплотить в жизнь свои детские мечты.

Наталья, а как и когда Вы начали заниматься творчеством?

Сколько себя помню, вокруг меня были цветные карандаши, куклы различного калибра, от самых малюсеньких, до больших, и куча лоскутков. Я рисовала для них платья, юбочки, кофточки, а потом их шила, украшала, наряжала своих кукол-принцесс. Эта любовь к шитью и рисованию осталась во мне на всю жизнь, а в школе, благодаря преподавательнице уроков труда Алле Александровне, она переросла в мечту стать модельером.  Я даже платье на выпускной вечер в школе себе сшила сама. И была этим так горда. Это был 1977 год, и наши запросы в то время были совсем не такие как сейчас, да возможности у родителей купить что-то тоже не было.

Я готовилась к поступлению в технологический институт легкой промышленности, по специальности «Конструктор легкого женского платья», даже подготовила  спецзадания по рисунку и композиции, но… по решению родителей поступила в Ростовский Институт Народного хозяйства (РИНХ) на экономический факультет, который окончила и по распределению пошла работать экономистом местной промышленности в районный финансовый отдел, так волевое решение родителей изменило мою жизнь и навсегда связало ее с цифрами, экономическим анализом и государственной службой.

После развала СССР и создания института налоговой службы, перешла работать в налоговый орган, которому отдала 26 лет, из которых 20 лет отработала начальником отдела. Работа требовала юридических знаний и в 1995 году получила второе высшее, уже юридическое образование.

В первые годы работы в финотделе приходилось выходить на проверки Комбинатов бытового обслуживания, и когда я заходила в закройный или пошивочный цех, никах не могла насладиться этой атмосферой, сердце сжималось от желания сесть за швейную машину и шить, шить, шить. Со временем  это, конечно, прошло, я очень любила свою работу, а рукоделием занималась в свободное от нее время, шила, вязала, вышивала.

Наталья, а как Ваша семья относится к Вашему творчеству?

Я очень благодарна своим родителям за все, что они для меня сделали, и люблю и уважаю их. К сожалению, папы уже нет с нами более 10 лет, а мама жива и  здорова, дай Бог ей прожить как можно больше. Мама мой первый критик и советчик,  зритель и почитатель. Ей первой  я показываю свои работы  и очень радуюсь, если они ей понравились, для нее были вышиты первые сумочки, которые она с гордостью носит уже лет 5. Мама  моя  вяжет, вышивает крестиком, и хотя ей уже совсем скоро исполниться 77 лет, она ни минуты не может сидеть без дела, постоянно чем-то занята, летом работает на даче, зимой занята рукоделием. У меня есть еще младшая сестра, тоже любительница порукодельничать, ее оригинальные поделки в различных стилях (топиарии, букеты из конфет, кофейные картины) всегда удивляют.

Со своим мужем мы знакомы 41 год, мне тогда было 15 лет, а Володе 17, это, наверное, и была первая любовь. Осенью 1976 году, когда ему исполнилось 18 лет, его забрали в армию, а я его честно ждала, дождалась и в 1979 году съиграли свадьбу.

С тех пор мы вместе, я счастливая жена, мама и бабушка.  У нас очень дружная семья, с самого начала повелось так, что все старались делать вместе, помогать друг другу. Радовались успехам друг друга и вместе переживали неудачи.

 Володя, мастер на все руки, легче назвать то, что он не сможет сделать, чем все его достоинства, все в нашем доме сделано его руками. Но его любимое дело, это занятие огородничеством и теплицей. Уже начиная с февраля он колдует на рассадой помидоров, огурцов, перцев и баклажанов. А еще во дворе растут мочалки, кубышки, декоративная фасоль, гибискус и  много- много всякой всячины, которую он холит и лелеет. Вот такие помидоры выращивает мой супруг.

 А Ваши, дети, внуки занимаются творчеством?

У нас  есть уже взрослая дочь Юлия, у нее своя семья  и уже тоже почти взрослая внучка Влада.  Внучке скоро исполнится 14 лет. Дочь пошла по моим стопам, работает  в налоговом органе, но совсем далека от рукоделия, говорит: "Это не мое", хотя с нескрываемой гордостью показывает своим друзьям мои работы. Зато у дочки масса других достоинств, она прерасная хозяйка, любящая жена и мама. Очень любит и умеет готовить, в этой сфере ее фантазия не знает границ, практически из ничего может приготовить любое блюдо так, что "пальчики оближешь". 

А  вот внучка с 1 класса ходит в кружок рукоделия, прекрасно вяжет крючком, сейчас занимается амигуруми.

В декабре 2016 года ее работа "Пингвиненок Кузя" заняла 1 место на  международном творческом конкурсе. 

А какие у Вас ещё интересы помимо творчества?

Помимо творчества у меня масса других интересов, как ни странно я очень люблю клеить обои, причем так, что бы мне никто не мешал, особенно супруг, потому что мы с ним 3 раза разведемся, пока поклеим одну комнату,. Я очень люблю рыбалку, могу сутки просидеть с удочкой, отдыхаю душой и телом, как говориться.

 Наталья, а Вы дюбите активный отдых?

Я люблю активный отдых, лес, горы, на море меня хватает максимум на 3 дня, все остальное пытка. Это супруг мой любит просто лежать на пляже и нежиться на солнышке,поэтому мы идем на компромисс, 5 дней отдыхаем на море, а потом едем в горы, или в Кисловодск и просто гулям и дышим  чистым воздухом. 

А зимой в Подмосковье в лес, кататься на лыжах.

Но конечно, самое мое любимое это все, что связано с рукоделием.

Когда, я была в гостях у Натальи, то увидела, что стены её дома украшают красивые картины  и это ещё одно увлечение талантливого мастера. 

Наталья, поведайте о этой стороне вашего таланта{#}

Начинала с карандаша, затем акварель, гуашь, акриловые краски, постепенно перешла на масло. Живописи могу отдаваться полностью, часами сидеть делать подмалевок, откладывая холст для высыхания и переходить на другой, уже подсохший. Большую часть своих работ раздариваю, кое-что оставила для себя.

 Так же комнату украшают цветы их ткани и это ещё одно увлечение Натальи

Они просто фантастически красивые и как живые служат украшением творческого дома{#}

 Наталья, но Ваш магазин украшают работы вышитые лентами, давно ли Вы работаете в этой технике?

 Работы в этой технике увидела случайно, двоюродная сестра показала, первое мое впечатления  передать словами не могу, полный ступор. Разобраться помог интернет, долго рассматривала работы, в этой технике, нашла МК, училась с азов: обычный стежок, ленточный стежок, французский узелок,  тонировка лент, тонировка фона и т.д.  потом все дальше и дальше, Первые миниатюрки, первые игольницы, первые шкатулки. Потом первая картина лентами, мне она казалась верхом совершенства. Решилась показать именитым мастерам, огромное им спасибо, что-то похвалили, что-то подсказали, указали на  недостатки. Так и пошло. Учусь постоянно, участвую в вебинарах по теме, регулярно просматриваю новые МК, ищу новые приемы вышивки. Нельзя стоять на месте, нужно двигаться вперед,совершенствоваться.

И все же как Вы попали в эту замечательную страну под названием ЯМ?

После выхода на пенсию, имея много свободного времени,  не переставала заниматься своим любимым делом, дома уже все было завалено моими вышивками, и тут дочка рассказала, что есть сайт, через который мастера продают свои работы. Так я нашла Ярмарку, и решила попробовать. Не скрою, было много сомнений, неуверенности в себе. Как это все будет? Понравятся мои работы покупателям? И будут ли вообще все это покупать?  Но вовремя вспомнила очень верные слова: "Лучше сделать и потом пожалеть, чем жалеть, что не сделал" С тех пор уже скоро год как я открыла свой магазинчик. 

Наталья, благодарю Вас за чудесный рассказ. Мне очень приятно было встретить Вас на просторах ЯМ. Знакомство с Вами подарило мне новые идеи. Мне нравится бывать у вас в гостях, так как Ваш дом просто наполнен творчеством и теплом.

Всего хоршего Вам и Вашим родным и близким.

Интервью с нашими мастерами:

Светлана Чернова ( валяные вещи, обувь, шляпки, вязанные костюмы) здесь

Интервью с мастером "Ивановские ткани" здесь

Интервью с мастером "Батик от Натальи Сорокиной здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email