Обновление пароля

 >  >  >  > Я и Модный приговор на 1 канале.

Я и Модный приговор на 1 канале.

Я и Модный приговор на 1 канале. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и обещала публикую фото с первого Модного приговора. Это было 9 лет тому назад. Тогда я была не модель, а обвинитель. 

модный приговор

я на 1 канале

1 канал

  Я обвиняла свою коллегу Надюшку, за то, что она, вы не поверите! -  гламурно одевается. И так как мы работали в рекламном агенстве, и заключали договора с заказчиками, ее манера подавать себя очень мешала работе. Она  своим видом отвлекала наших партнеров. И были случаи, когда договора просто " уплывали" в никуда. Вот я и просила модный суд научить Надю одеваться к месту.

     Было весело!  

хочу в модели

   Съемки шли целый день. Записывали сразу три программы. Это утомительно, конечно. Но  интересно. - Это мы пережидаем запись других программ.  

тв

  Вторй раз пригласили на конкурс моделей. У меня нестандартная фигура, вот пригодилась.  

мода

Сменились декорации, ведущие. И только Эвелина Хромченка, легенда  Модного приговора оставалась  на месте. Кстати, боялись ее все.Ну, она профессионал, ее слово дорогого стоит.  

Учили нас ходить по подиуму. Делали фотосессии, записывали ролики. По условиям конкурса народное голосование должно было отправить возрастную модель в Париж. Скажу по секрету, народное голосование- это для телевизора. А по факту-  свои люди как бы  и выиграли. Все , как всегда.   

Но мне было интересно. Я познакомилась с хороими людьми.Дизайнеры, визажисты , стилисты, все хлопотали вокруг нас, делали все, чтобы мы блистали.  

стилисты

дизайнеры

 Стоять пришлось  на ногах весь день. Вот, сидим после съемок. Устали, Аллы....  

 И на память фото с Александром Васильевым. Он -душка. а вот Надя Бабкина дала нам от ворот поворот. Бывает.

  Ваша Евгения Литва.    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email