Обновление пароля

 >  >  >  > Не бойтесь брать в дом взрослое животное!

Не бойтесь брать в дом взрослое животное!

Не бойтесь брать в дом взрослое животное! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы очень часто слышим:

- А можно котеночка до 1,5 месяцев?

- Я хочу, чтобы щенок вырос на моих глазах!

- Ой, три года… Да у вас ее никто не возьмет.

 Мы занимаемся помощью бездомным животным. И часто сталкиваемся с тем что нужно пристроить взрослое животное. Неужели все действительно так плохо со взрослыми животными? Нет! И мы вам докажем, почему возраст кошки это плюс, а не минус.

кошки, бездомыши1. Многие люди боятся, что взрослое животное не сможет полюбить их и не будет считать своей семьей. Поэтому они предпочитают брать в дом малышей.

Сообщаем, что это не так. Взрослые животные, которые настрадались в своей жизни, и которых взяли в дом из приюта, с улицы, с передержки или от плохих хозяев, очень благодарны своим новым хозяевам за ту любовь и заботу, которую они получают в новом доме. Они очень боятся это благополучие и любовь потерять. Потому что они помнят о плохих временах.

И им есть с чем сравнить. Потому взрослые животные, взятые в дом, очень ласковые. Они гораздо ласковее животных, взятых в дом малышами.

Даже, если человек спас малыша, взял его в дом с улицы, из приюта или от плохих хозяев, то малыш быстро забудет о прошлом. И у него не будет той вечной благодарности за своё спасение, что у взрослого животного.

котики, помощь приюту2. Не будет сюрпризов с характером как у котят. Котята все ласковые, а вырастают и характер меняется. Иногда НЕ в лучшую сторону. Т.е. для хозяев котенка его характер - это всегда сюрприз, ведь непонятно, каким будет характер повзрослевшего котенка.

А у взрослого животного характер ясен. Характер взрослого животного не меняется до конца жизни!

собаки, взаимопомощь3. Нет нежелательных сюрпризов в поведении:

а) У кого были маленькие котята, те помнят, как котенок начинал играть ночью в постели человека, например, начинал охотиться на его руки или ноги. Очень неприятно просыпаться ночью от укуса или когтей котенка.

б) Маленьких котят и щенят надо часто кормить. Поэтому рано утром, часов в 6 утра они уже начинают пищать и будить хозяина, прося есть.

в) Малышам надо все исследовать и попробовать на вкус, т.к. он познает мир. Поэтому за ним нужно следить как за маленьким ребенком.

г) Не у всех хозяев получается отучить котят от плохих привычек:

- царапание обоев и мебели,

- хождение в туалет НЕ в лоток/не на улице,

- лазание по занавескам и коврам на стене,

- грызть обувь, одежду и прочие ваши «игрушки».

доброта4. Взрослое животное уже ко всему приучено:

Не лазает по занавескам.

Не дерет мебель и обои.

Не писает, куда не надо.

кошки, бездомыши5. Нет проблем с кормлением: Котенка надо кормить много раз в день. Маленького котенка до 6 мес. - 6 раз в день, потом реже - 4 раза в день. Иначе у котенка будут проблемы со здоровьем. Т.е. с котенком надо сидеть дома, как с ребенком. А взрослую кошку надо кормить всего 2 раза в день: утром и вечером. Это удобно для занятого человека.

котики, помощь приюту6. В  группах по пристрою бывшеуличных животных чаще всего пристраиваются уже стерилизованные/кастрированные животные. А это значит:

- что вы уже избавлены от ежегодных криков-оров.

- вам не придется переживать постоперационный период животного.

- ваш питомец заранее избавлен от кучи проблем со здоровьем, таких как пилометра, рак половых органов и пр.

собаки, взаимопомощь7. Сейчас домашние кошки в среднем живут 15 лет. А при хорошем уходе кошки доживают до 20 лет. Так что, взяв в дом взрослую кошку, люди вполне могут насладиться с ней долгими годами совместного счастливого проживания. К тому же напоминаем – кастрированное/стерилизованное животное живет дольше!

Не бойтесь взять в дом взрослое животное! Не бойтесь быть добрыми!

кошка ищет дом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email