Немного о себе)

Немного о себе) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже Три года, как я оставила большой город позади ( Москва) и ринулась с головой жить более гармоничной и натуральной жизнью на Валдае в Новгородской Области, у нас прекрасный регион, с множеством озер, лесов, полян, это Национальный парк, который начинается на озере Валдай и заканчивается на Селигере. И конечно, переехав в столь прекрасное место я сразу задумалась о том, чем же собственно я моюсь, так ко мне пришло мыловерение. Со временем не только я, но и мои друзья, близкие стали интересоваться живым мылом. Стали ощущать на себе его воздействие и наблюдать, как меняется кожа, почувствовали разницу промышленного и натурального. Со временем появились и травяные сборы, ведь мыло в основном я варю на отварах трав, украшаю тоже собранными вручную цветами и листочками, натуральные бальзамы для губ и тела на пчелином воске, травяные скрабы для тела из молотых трав, варенье и настойки.

Для меня  мыловерние и сбор трав - это настоящее жизненное дело, которое приносит мне гармонию, радость и позволяет сделать этот мир натуральней и природней.

мыло с нуля, эко, травы ручного сбора, природные материалы, натуральная косметика, натуральное мыло с нуля, косметичка ручной работы, косметика своими руками, мыло натуральное, мыловарение с нуля, традиции

Комментарии (1)
МАгия МАтерии 08.02.2017

Таисия, вы молодец!