Мода поздней Викторианской Эпохи – платья с турнюрами

Мода поздней Викторианской Эпохи – платья с турнюрами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Статуэтка Леди в платье с турнюром.

"ТУРНЮР" Лимитированная серия "НАРЯДЫ ХIХ века" Англия. Royal Worcester.

Турнюр (от фр. tournure — «осанка, манера держаться») — модное в 1870-1880-х годах приспособление в виде подушечки, которая подкладывалась дамами сзади под платье ниже талии для придания пышности фигуре.

Также турнюр мог быть в виде сборчатой накладки, располагавшейся чуть ниже талии на заднем полотнище верхней части юбки, что формировало характерный силуэт с очень выпуклой нижней частью тела.

Изобретение турнюра, как и каркасного кринолина, принадлежит мэтру высокой моды Чарльзу Ворту.  Сам он рассказывал, что идея пришла ему в голову, при виде женщины подметавшей пол и подобравшей юбку назад.

Женский костюм периода первого турнюра был сильно перегружен деталями, украшениями и часто изготовлялся из различных по цвету, рисунку и фактуре тканей.

В моде были платья, отделанные плиссировками, воланами, буфами, бархатом, вышивкой, тесьмой, искусственными цветами, пуговицами, рюшами, складками в виде передников, а также различными драгоценностями. На такие платья требовалось много ткани, отделочных материалов.

Эта статуэтка — дань истории платьев и костюмов поздней Викторианской Эпохи.

Нежная, очень красивая и невероятно женственная фарфоровая статуэтка The "Bustle"

статуэтка

фарфоровая статуэтка

статуэтка леди

статуэтка royal worcester

наряды хiх века

платье с турнюром

статуэтка турнюр

английский фарфор

элитный фарфор

викторианская эпоха

викторианский стиль

статуэтка фарфоровая

royal worcester

royal worcester фарфор

викторианская роза

фарфор

костяной фарфор

("Турнюр"), изготовленная на одной из лучших английских мануфактур - Royal Worcester, ведущей свою историю с 1751 года.

Эта очаровательная статуэтка принадлежит к лимитированной серии "Наряды ХIХ века", всего было создано 9500 статуэток, номер данной статуэтки 1307.

Статуэтка изготовлена из знаменитого элитного английского фарфора высочайшего качества.

Создан нежный образ красавицы из высшего света; она одета по моде 1878 года — в платье с турюром.

Размеры: высота статуэтки-23.5 см, размеры основания- 8 х 9 см, вес 512 гр.

Состояние статуэтки-идеальное.

Поистине королевская роскошь, уникальный дизайн и высочайшее качество изделий Royal Worcesterсделали этот бренд национальным достоянием Великобритании, а с тех пор, как в 2009 году эта знаменитая мануфактура была закрыта, цены на фарфор Royal Worcester с тех пор постоянно растут.

Элитный фарфор – это многовековые традиции изготовления первоклассных изделий, аналогов которым в мире просто нет.

Это красота и изысканность, традиции и аристократизм, стиль и роскошь, изящество и эстетика.

Это произведение искусства! Фотографии не передают всей красоты этого фарфорового чуда.

Эта статуэтка будет великолепным коллекционным приобретением или превосходным подарком!

Комментарии
Комментариев пока нет