Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумка - мешок для рукоделия.

Сумка - мешок для рукоделия.

Еще одна новинка с обережными символами - сумка - мешок для рукоделия. Очень живописная сумашка для вязания , украшенная обережными славянскими символами с обеих сторон. Выполнена на атласной подкладке, что обеспечит " легкое скольжение " моточкам при разматывании нити. По высоте сумка соответствует размеру самых длинных спиц. 

 В центре  - Богиня рукоделия Макошь. Нить судьбы, которую плетет Богиня сделана из  чешского бисера золотистого цвета в знак успешной и безбедной жизни. Таким же золотым бисером украшены колосья пшеницы( символ достатка и плодородия ) , расположенные вокруг Макоши.

Такой предмет будет не только служить Вам по назначению, но и украсит ваше любимое место для рукоделия, создаст хорошее настроение, одновременно являясь отличным оберегом для дома  и всех  членов семьи

Оберег Макошь хранит женщину, неся ей благополучие, счастье, гармонию, а в дом и семью благоденствие. Сам символ считается домашним оберегом, поэтому хранится дома, распространяя свое благоприятное действие на всех домочадцев.

«Уж ты гой еси, Макошь-матушка! Макошь-матушка, всему люду отрадушка! Освяти ты мою долюшку! Убери со стези горюшко, всяку беду да маяту! Нить моя ровным-ровна, а доля счастьем полна! И в поле и в доме!»

Макошь следует держать дома на видном месте, только так она способна пропустить через себя всю отрицательную энергию и выполнить свое истинное предназначение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email