Дети и Пикассо

Дети и Пикассо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, делюсь с теми, кто преподает детям или просто любит заниматься со своими детьми. У меня за многие годы преподавания накопилось много интересных заданий, которые можно использовать в вашей практике. Мне повезло и я имею возможность преподавать детям искусство не по утвержденной министерством образования программе, а по своей. Поскольку у меня практически универсальное образование (Моя профессия - дизайнер. Заканчивала Санкт Петербургскую Художественно-промышленную Академию им Щтиглица), то и наклон в моей программе соответствующий)). Мне интересно экспериментировать, поэтому наши занятия проходят весело.

Вот пример того, как ненавязчиво можно познакомить детей с творчеством Пабло Пикассо или любого другого интересного вам художника.

пикассо, аппликация, учитель

Я предложила ребятам повторить выбранную ими работу художника в  технике аппликации. А точнее, я просто распечатала нужное количество портретов, перевернула их белой стороной наверх и предложила детям выбирать вслепую). Никто не возражал, увидев "свой" портрет.

 Техника аппликации очень хорошо обобщает и не позволяет застревать в мелочах, теряя главное. А главное здесь - образ. Я сознательно выбрала портреты. Во-первых, лицо человека всегда интересно, во-вторых, именно портреты у Пикассо лаконичны и их можно "повторить", ну  и мы просто на тот момент изучали лицо человека и это задание удачно дополнило все остальные.

изо, идеи для вдохновения, школа

Да, я еще поставила одно условие: какая-то деталь в изображении должна быть рельефной. Доработка черным фломатером кое-где очень помогла "собрать" изображение.

ученики, идеи для творчества, стилизация

Надеюсь, что эта небольшая публикация окажется вам полезной.

У меня еще много интересного))

Спасибо за внимание!

Комментарии (1)

Интересная публикация, спасибо!